1) Сделать выполнение достижения как на 1 варианте. Причина: понятность достижений тем, кто их выполнил.
2) Оставить в адских достижениях достижения, которые можно выполнить только в аду, то есть выше 313 уровня, а не просто чуть трудные. Например "Крепкий орешек", убить 10 боссов без смертей только в аду можно получить? Нет? Тогда почему адское? 10 раз убить лучника тяжело?
3) Было бы хорошо, если в целях показывало сколько у тебя там, допустим, шардов, чтобы не идти в /statistics и искать сколько ты там убил боссов, провёл времени, убил боссов и т.д., а сразу же посмотрел в целях. Удобно?
5) И самое недоработанное в целях — награды. Приведу примеры:
Вывод: надо рассмотреть что-то получше, чем пару шардов, которые бесполезны. За 410 уровень 210 шардов, когда посохи на том уровне стоят 100к+ шардов...
2) Оставить в адских достижениях достижения, которые можно выполнить только в аду, то есть выше 313 уровня, а не просто чуть трудные. Например "Крепкий орешек", убить 10 боссов без смертей только в аду можно получить? Нет? Тогда почему адское? 10 раз убить лучника тяжело?
3) Было бы хорошо, если в целях показывало сколько у тебя там, допустим, шардов, чтобы не идти в /statistics и искать сколько ты там убил боссов, провёл времени, убил боссов и т.д., а сразу же посмотрел в целях. Удобно?
5) И самое недоработанное в целях — награды. Приведу примеры:
Вывод: надо рассмотреть что-то получше, чем пару шардов, которые бесполезны. За 410 уровень 210 шардов, когда посохи на том уровне стоят 100к+ шардов...