• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Исправления достижений и целей for season 418 prison evo.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
1) Сделать выполнение достижения как на 1 варианте. Причина: понятность достижений тем, кто их выполнил.
1 вариант (хороший)2 вариант (плохой)
1677216449576.png1677216531993.png
2) Оставить в адских достижениях достижения, которые можно выполнить только в аду, то есть выше 313 уровня, а не просто чуть трудные. Например "Крепкий орешек", убить 10 боссов без смертей только в аду можно получить? Нет? Тогда почему адское? 10 раз убить лучника тяжело?

3) Было бы хорошо, если в целях показывало сколько у тебя там, допустим, шардов, чтобы не идти в /statistics и искать сколько ты там убил боссов, провёл времени, убил боссов и т.д., а сразу же посмотрел в целях. Удобно?
1677217861784.png

5) И самое недоработанное в целях — награды. Приведу примеры:
Почти максимальный уровень...
1677218619470.png
29 дней игры без перерыва:1677218654856.png С одного босса столько шардов падает...1677218694359.png6 минут копания ради кейса...
1677218781768.png
Какая и за что?1677218815875.png
Вывод: надо рассмотреть что-то получше, чем пару шардов, которые бесполезны. За 410 уровень 210 шардов, когда посохи на том уровне стоят 100к+ шардов...
 
1. Изменилась только цветовая палитра и слово, вместо выполенено - нагрда получена. Конечно выполенено это больше приелось и понятно, но оно не меняет смысл, что тот вариант хороший, что этот.

2) Оставить в адских достижениях достижения, которые можно выполнить только в аду, то есть выше 313 уровня, а не просто чуть трудные. Например "Крепкий орешек", убить 10 боссов без смертей только в аду можно получить? Нет? Тогда почему адское? 10 раз убить лучника тяжело?
У тебя мысль куда-то не туда пошла, убери тавтологию и расставь четко предложения.

3) Было бы хорошо, если в целях показывало сколько у тебя там, допустим, шардов, чтобы не идти в /statistics и искать сколько ты там убил боссов, провёл времени, убил боссов и т.д., а сразу же посмотрел в целях. Удобно?
Тогда давай все перенесем в цели, зачем нам статистика?

За 410 уровень 210 шардов, когда посохи на том уровне стоят 100к+ шардов...
К тому времени, уже сами игроки своими силами апают по на полную. 200 шардов награда не разгулятся, но если ты апаешь каждый сезое этот лвл, то в конце каждого дается награда на лк и в чем тогда смысл поднимать шарды? К тому же куда ему их тратить, если уже все вкачено...

Особо измнений не вижу. Поменять предоложение в наградах и добавить что выпало и изменить 5 пункт, остальное шлак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу