• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от FreeezMac

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FreeezMac

Diamond
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Павел, 18 лет.

Ник на сервере
FreeezMac

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Я играю в Майнкрафт уже 8 лет в общем, из которых 3 года играл на телефоне.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Я играю на DiamondWorld уже 2 года.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Я знаю лучше всего режимы Prison Evo, BedWars, SkyWars и SCP на Кристаликсе.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Я оцениваю свое умение нестандартного мышления на 7 из 10, в зависимости от ситуации и того, над чем я размышляю.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Я довольно часто сталкиваюсь с багами, особенно на Prison Evo и SCP на Кристаликсе. Если вам нужна будет информация о них, напишите, будет ли она вам интересна.
 
Привет!
(+) Возраст.
(+) Стаж игры в майнкрафт.
(+) Стаж игры на сервере.
(+-) Как я понял, из всех режимов на DW, Вы знаете хорошо только EVO, что не есть хорошо.
Вы говорите о том, что можете рассказать о багах, но кому, куратору или обычным игрокам которые спросят это у вас? Если всем, то это распространение багов, что не должно быть у тестеров и это карается баном.
 
Привет!
(+) Возраст.
(+) Стаж игры в майнкрафт.
(+) Стаж игры на сервере.
(+-) Как я понял, из всех режимов на DW, Вы знаете хорошо только EVO, что не есть хорошо.
Вы говорите о том, что можете рассказать о багах, но кому, куратору или обычным игрокам которые спросят это у вас? Если всем, то это распространение багов, что не должно быть у тестеров и это карается баном.