romatop123
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Рома , мне 14 лет
Ник на проекте
romatop123
Привилегия
Игрок
Discord и VK
Fruti4ka#7586
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Проекту я могу уделять разное кол-во времени. Все зависит от обстоятельств и от школы. Среднее время 2-8 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том , чтобы помогать другим игрокам , отвечать на вопросы , наказывать игроков , которые играют не по правилам проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На этом проекте я начал играть летом , с другом , мы познакомились на другом проекте ( но я думаю эта инфо., не обязательно). Примерно в начале июля (1-2 месяца)
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На других проектах я НЕ принимал участие, в роли сотрудника. Опыта у меня нету , но никогда не поздно набраться ему!!
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу помогать другим игрокам в ситуациях , которые они не в силах разрешить сами. У меня часто большой онлайн в игре и я могу быть часто на посту.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказания были , но не такие глобальные. (мут пару раз за капс)
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Пересекается с вопросом "Почему именно вы должны стать членом команды проекта?"
Ответ примерно такой же. Я хочу помогать другим игрокам в сложных ситуациях!
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Читы и другие ЗП я не использовал , всегда пытаюсь отвечать вежливо и немного с юмором .
Меня зовут Рома , мне 14 лет
Ник на проекте
romatop123
Привилегия
Игрок
Discord и VK
Sendey Van | VK
vk.com
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Проекту я могу уделять разное кол-во времени. Все зависит от обстоятельств и от школы. Среднее время 2-8 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?