• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Заявление на Тестера от oxygem1223

  • Автор темы Автор темы oXXXygem
  • Дата начала Дата начала
Кандидат не полностью подходит по требованиям, поэтому будет рассматриваться только в случаях крайней необходимости.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oXXXygem

Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Максим, 17 лет

Ник на сервере
oxygem1223

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Начал играть с 2015, а активно играю примерно с 2018-19 года, когда познакомился с режимом Prison

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Впервые зашел на сервер в 2019 году

Какой режим вы знаете лучше всего?
DW - Prison EVO
Minecraft - Prison

Оцените своё умение нестандартного мышления;
7.75\10

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Довольно много багов находил на Diamond World и в других играх, нашел уже баг с муертой в доте2
 
2режима это мало для исполнения обязанности тестера надо знать не только больше режимов но и много игровых механик , в графе как часто вы сталкиваетесь с багами мало конкретики о багах. Заявку щитаю слабой поэтому против
 
2режима это мало для исполнения обязанности тестера надо знать не только больше режимов но и много игровых механик
Вопрос был какой "режим" вы знаете лучше всего, но не "режимы", а игровые механики многих режимов знаю на отлично
в графе как часто вы сталкиваетесь с багами мало конкретики о багах.
Мне надо было в заявку баги которые я видел писать?
 
Доброго времени суток!
(-)Ошибки (нужны точки после каждого пункта).
(-)Вы знаете очень мало режимов, а точнее один.
(-)Пункты очень слабо расписаны.

Против!
 
Привет
(-)Ошибки (нужны точки после каждого пункта).
В основных требованиях написано же знать орфографию русского языка на 100% (нет)
(-)Вы знаете очень мало режимов, а точнее один.