Как вас зовут и сколько вам лет?
18
Ник на проекте
Triumf
Привилегия
Mafia
Discord и VK
ℍ𝔸ℙℙ𝕀𝔼ℝ#0183
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В зависимости от моего прихода с работы , более 3-4 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
На серверах где я просто играл и становился на должность хелпера , задача хелпера была следить за порядком в чате , и помощь игрокам с их трудностями в адаптации на сервере .
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с 2020 года , больше всего режим призон эво.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был модератором на LavaCraft , так же был частью игровой администрации на похожих серверах типо LavaCraft.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я очень ответсвенный и трудолюбивай человек. Могу выслушать всех людей и всегда готов всем помочь .
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Был только 1 бан за передачу аккаунта так , который был около года назад . Больше никаких нарушений не было с моей стороны.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помощь серверу и людям в свободное время , присутсвует какой-то интерес к этому делу и есть желание расти и развиваться в разных нишах .
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Очень вашего ответа .
18
Ник на проекте
Triumf
Привилегия
Mafia
Discord и VK
ℍ𝔸ℙℙ𝕀𝔼ℝ#0183
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В зависимости от моего прихода с работы , более 3-4 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
На серверах где я просто играл и становился на должность хелпера , задача хелпера была следить за порядком в чате , и помощь игрокам с их трудностями в адаптации на сервере .
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с 2020 года , больше всего режим призон эво.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?