• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Triumf

  • Автор темы Автор темы Triumf
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Triumf

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
18

Ник на проекте
Triumf

Привилегия
Mafia

Discord и VK
ℍ𝔸ℙℙ𝕀𝔼ℝ#0183

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В зависимости от моего прихода с работы , более 3-4 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
На серверах где я просто играл и становился на должность хелпера , задача хелпера была следить за порядком в чате , и помощь игрокам с их трудностями в адаптации на сервере .

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с 2020 года , больше всего режим призон эво.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был модератором на LavaCraft , так же был частью игровой администрации на похожих серверах типо LavaCraft.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я очень ответсвенный и трудолюбивай человек. Могу выслушать всех людей и всегда готов всем помочь .

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Был только 1 бан за передачу аккаунта так , который был около года назад . Больше никаких нарушений не было с моей стороны.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помощь серверу и людям в свободное время , присутсвует какой-то интерес к этому делу и есть желание расти и развиваться в разных нишах .

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Очень вашего ответа .
 
Привет 18. Заявление у тебя довольно слабое. Еще бан за передачу. Да и с пунктуации у тебя плохо. Ну короче, я против. 😱
 
Привет!