Как вас зовут и сколько вам лет?
15
Ник на проекте
Dsemiska
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Its Reality?#1337
https://vk.com/belekasd
Ваш часовой пояс
+4 к мск
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-6 часов в день
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер должен помогать игрокам, а именно: отвечать на вопросы, связанные с сервером. Нужно быть адекватным и стрессоустойчивым. Так же Хелпер обязан рассказывать о багах/дюпах/ошибках персоналу выше.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю с 2018 года. Раньше имел другой аккаунт под никнеймом Dimis. Чаще всего провожу время на режиме Prison Evo
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
CursWorld (St.Helper), Funtime (стажер)
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что должен стать частью проекта, так как, я имел опыт и готов работать на благо проекта. Так же играет роль, что я отзывчивый, адекватный, доброжелательный. Еще могу сказать что я знаю механики сервера.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, было много мутов, но я думаю не больше 40.
Так же был 1 бан за использование читов с мультиаккаунта, но сейчас я все уже очистил и полностью чист и белоснежен.
Так же имеется бан на дискорд сервере за BetterDiscord, но это ошибочный бан тк я скинул скришот с вк, а кто-то подумал что это дополнение для дискордка
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель найти себе побольше друзей и работать в коллективе. Так же хотелось бы помогать проекту и уменьшить кол-во нарушение игроков.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Мой часовой пояс позволяет заходить утром когда нет еще команды проекта. Думаю я осознаю куда я иду работать. Жду вашего положительного ответа
15
Ник на проекте
Dsemiska
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Its Reality?#1337
https://vk.com/belekasd
Ваш часовой пояс
+4 к мск
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-6 часов в день