Варден, кобольд, гигантская черепаха, октопус - все это боссы с кастомной моделькой.
Они имеют красивые атаки и механики, однако что же делать со старыми боссами? Древний лучник, слизень, стальной страж и еще около нескольких десятков боссов - просто обычные мобы из майнкрафта.
Предлагаю к следующему вайпу изменить модельки если не всем, то хотя-бы нескольким ключевых боссов.
Представим ситуацию - ты добиваешь кобольда, а затем решил пойти на чд, потому-что тебе нужна колка. В случае с кобольдом у него присутствует много разных атак, а чд ты тупо бьешь в лицо без интереса.
Плюсы:
* Старые боссы не будут выделятся среди новых
* К боссам появится доп. интерес, за счет новых моделей
Минусы:
* Для реализации нужно много сил и времени
Они имеют красивые атаки и механики, однако что же делать со старыми боссами? Древний лучник, слизень, стальной страж и еще около нескольких десятков боссов - просто обычные мобы из майнкрафта.
Предлагаю к следующему вайпу изменить модельки если не всем, то хотя-бы нескольким ключевых боссов.
Представим ситуацию - ты добиваешь кобольда, а затем решил пойти на чд, потому-что тебе нужна колка. В случае с кобольдом у него присутствует много разных атак, а чд ты тупо бьешь в лицо без интереса.
Плюсы:
* Старые боссы не будут выделятся среди новых
* К боссам появится доп. интерес, за счет новых моделей
Минусы:
* Для реализации нужно много сил и времени