Эта идея больше к работникам тех поддержки. Я думаю, чтобы анализировать работу тех поддержки лучше, добавить Хорошо/Не хорошо, чтобы анализировать работу сотрудников. А игроки при окончании помощи от тех поддержки могли выбрать, Хорошо ли сотрудник сделал свою задачу или нет, или он может просто проигнорировать это. Эту аналитику будут знать только выше стоящие в обращение в тех поддержку. Игрок, кому нужна будет помощь, не будет знать, кто его обслуживает и при большом количестве позитивных реакций в конце месяца будет выдаваться этому сотруднику небольшой бонус к своей зарплате. Так будет больше желания попасть на эту должность и активно работать.
Функция будет в виде лайка и дизлайка.
Функция будет в виде лайка и дизлайка.
Последнее редактирование: