• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от fiskshka

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fiskdhka

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Даниил, 19

Ник на проекте
fiskdhka

Привилегия
Mafia

Discord и VK
fiskdhka#6539
https://vk.com/ange1_gl

Ваш часовой пояс
МСК

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
10-12 часов в день.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в наблюдении за чатом проекта, выдача наказаний за нарушение правил в чате. Помощь новичкам и олдам проекта с их вопросами и проблемами на режиме.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю с 2019-2020 года. Основной режим Prison EVO. Играл на 169 вайпе и на двух 300. Знаю многое о режиме.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Принимал участие в роли модератора на проекте Starfarm. Хелпером на StickMix. Так же на мало известных серверах.
Так же был Хелпером на DiamondWorld.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Скорее всего именно я должен им стать,так как я достаточно общителен, не агрессивен, также мне нравится атмосфера в стаффе, ведь это возможность найти новых друзей или же старых знакомых и возможность научиться чему то большему.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Незначительные муты, а так же бан связанный с Мулитьаккаунтом примерно год назад. Недавно мой аккаунт восстановили и признали основным. Поэтому хотел бы снова попробовать себя в роли помощника.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Узнать много нового и возможно, вспомнить что-то старое.
А так же продолжать развиваться помогая проекту с решением проблем свызанным с игроками или иных других.
 
Извиняюсь за ошибку не правильно указал часовой пояс
Часовой пояс: