• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от HuRaCaN

  • Автор темы Автор темы HuRaCaN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HuRaCaN

Модератор
Policeman
Diamond
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут меня Андрей, мне 14 лет

Ник на проекте
HuRaCaN

Привилегия
Mafia

Discord и VK
VK - https://vk.com/stokrand
Discord - HuRaCaN#6484

Ваш часовой пояс
UTC+3 (мск)

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будние дни проекту я готов уделять от 3 до 9 часов, по выходным от 5 до 16 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в слежке за чатом на сервере, в помощи игрокам и остальному персоналу проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На DiamondWorld я играю почти 3 года, с мая 2020. Большинство времени проводил и провожу на PrisonEVO, но знаю основы остальных режимов.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Ранее я принимал участие в роли сотрудника проекта на DardOfCraft, был покупной системный хелпер, но права и обязанности все те же, что и у обычного, "системного" хелпера, принятого на должность кураторами. Так же раньше находился на должности хелпера на нашем любимом проекте DiamondWorld, и еще на нескольких малоизвестных серверах, в основном на должности старшего модератора.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Стать членом команды проекта должен именно я, потому что я достаточно адекватный, грамотный, стрессоустойчивый, более или менее хорошо знаю механики режимов, за счет чего могу помогать как новичкам, так уже и более или менее опытным игрокам. Я много времени провожу на сервере и хорошо знаю правила.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?