U4iha_
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Рома, 15 лет.
Ник на проекте
U4iha_
Привилегия
BigBoss
Discord и VK
Discord: U4iha_#3395
VK: https://vk.com/lalala1457
Ваш часовой пояс
+3 UTC.
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3-часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - это в первую очередь помощь игрокам проекта, так же стоит учитывать что хелпер должен следить за поведением игроков в чате и в случае нарушений игроков давать им наказание(мут).
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на данном проекте с лета 2020 года.
Чаще всего играю на режиме PrisonEVO.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли хелпера на данном проекте около года назад. Меня все устроило, но были проблемы в жизни, по этому ушел ПСЖ.
На данный момент хотел бы вернуться на роль хелпера.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я отзывчивый, добрый и адекватный человек, активно слежу за чатом, в случае чего я помогаю игрокам, а так же буду наказывать(мутить) тех игроков, которые нарушают правила проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний не было, максимум незначительные муты.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта это в первую очередь - помощь игрокам, далее выдача наказаний игрокам(муты) за несоблюдение правил проекта. Ну и если получится, то подниматься дальше по карьерной лестнице так сказать)
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я бы очень хотел вернуться на должность хелпера, так как я бы хотел чтобы проект процветал!
Рома, 15 лет.
Ник на проекте
U4iha_
Привилегия
BigBoss
Discord и VK
Discord: U4iha_#3395
VK: https://vk.com/lalala1457
Ваш часовой пояс
+3 UTC.
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3-часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?