Как вас зовут и сколько вам лет?
Кристина. 17 полных лет.
Ник на проекте
FireWoman
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: firewoman#7096
VK: https://vk.com/f1rewoman1
В VK сижу редко, в основном это Телеграмм.
Ваш часовой пояс
UTC: +7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В зависимости от занятости дня.
В будние дни: 4-5 часов в день. На выходных 6-7 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Как по мне, задача хелпера заключается в том, чтобы помочь новичкам в освоении любого режима на проекте. Хелпер должен быть ответственным и отзывчивым, а так же знать хотя-бы поверхностно все режимы на проекте, чтобы в будущем ответить на все вопросы игроков касательно режимов и получить удовольствие от игры.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с середины осени 2022 года. Играю в основном на режиме PrisonEvo, так же косвенно знаю режимы: SkyBlock, OpPrison.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, или к счастью ни на каких, я бы хотела получить опыт на DiamondWorld, поскольку любой опыт полезен.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что именно я должна стать сотрудником проекта, так как, я очень сильно замотивирована. Я обладаю такими качествами как: отзывчивость, адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость, активность и податливость. Так же из за часового пояса смогу сидеть в то время когда онлайна не так много (обычно большая часть нарушителей сидят ночью).
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последний месяц не было ни одного нарушения, так как взялась за голову и не стала токсичить и использовать ненормативную лексику.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Уменьшить число нарушений. Поддерживать спокойствие в чате, чтобы не было каких либо руганий и оскорблений, поскольку большинству людей не нравится смотреть на ад в чате.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.