DonGamburger_
Новичок
Я предлагаю добавить начиная со 2-го этапа локацию на спавне под названием "Плавильня".
***
ПЛАВИЛЬНЯ:
Данная локация будет спрятана глубоко под землёй, где когда-то давно захватившие эти земли поборники (ну или сами по лору пробегитесь, сделайте свой) сжигали ненужные вещи и останки их врагов, но игроки призон-эво будут утилизировать тут свой мусор!
***
Да, всё верно. Игроки будут приходить сюда ради того, чтобы сжечь бесполезный хлам и при его утрате получить маленький бонус в виде шардов, как с библиотекой, либо шанс получить что-то более ценное, (что-то 1-но из этих вариантов, но 2-ой вариант добавляет больше азарта и интереса в геймплей) например доступ к элитной шахте на 10 минут , бустер денег 1.5х на 10 минут или например сокровище летучей мыши, лаки-блок.
***
Лут будет зависить от удачи игрока и от шанса выпадения более важных предметов, а уже шанс будет измерятся зависимо от того, какие предметы игрок собирается утилизировать (предметам, которве возможно сжечь, нужно будет добавить присвоить свою значимость среди хлама и уже от ценности всех вещей будет зависить шанс выпадаемого лута, ну или количество шардов).
**У игроков появится возможность утилизировать такие предметы как:
разрушительная и магическая бомбочка, а также все виды чеков и некоторые коллекционные предметы, которые например входили в уже выполненный игроком коллекционный сет.
***
АДСКАЯ ПЛАВИЛЬНЯ:
Открыв 6-7 этап у игроков открывается возможность сдавать и получать новые и ценные ресурсы и награды а также дробить легендарные предметы.
***
Выбивая повторный легендарный предмет его можно будет раздробить на адской плавильне для того, чтобы получить камень-прокачки, которым можно будет улучшить свой легендарный инструмент.
***
После раздробления инструмента он становится дееспособным и им нельзя будет как-либо воспользоваться, поэтому если даже его кто-то и восстановит через /returnitems , метка на предмете не даст им распорядится и его никак нельзя будет окончательно уничтожить, максимум выкинуть в /rubbish .
***
Нажав своей киркой в спецаильной наковальне, которая будет находиться в адской плавильне, игрок сможет улучшить свой легендарный инструмент, выбрав 1 из 3 вариантов прокачки.
Например игроку дадут выбор между:
1.3х к выпадению шардов с этого инструмента / 1.7х шанс призвать червя на шахте / +11% к передвижению когда в руке этот инструмент.
Предмет нельзя будет улучшить более чем 1-ин раз.
Также из лег. инструмента, который раздробил игрок, выпадет камень только на инструмент того же типа, например раздробив топор, игрок получит камень прокачки лег. инструмента только на топор ( так будет в любом случае, только с топора можно выбить камень на топор и т.п.).
***
Дробление будет иметь смысл только при ПОВТОРНОМ получении того-же инструмента!
***
ПЛАВИЛЬНЯ:
Данная локация будет спрятана глубоко под землёй, где когда-то давно захватившие эти земли поборники (ну или сами по лору пробегитесь, сделайте свой) сжигали ненужные вещи и останки их врагов, но игроки призон-эво будут утилизировать тут свой мусор!
***
Да, всё верно. Игроки будут приходить сюда ради того, чтобы сжечь бесполезный хлам и при его утрате получить маленький бонус в виде шардов, как с библиотекой, либо шанс получить что-то более ценное, (что-то 1-но из этих вариантов, но 2-ой вариант добавляет больше азарта и интереса в геймплей) например доступ к элитной шахте на 10 минут , бустер денег 1.5х на 10 минут или например сокровище летучей мыши, лаки-блок.
***
Лут будет зависить от удачи игрока и от шанса выпадения более важных предметов, а уже шанс будет измерятся зависимо от того, какие предметы игрок собирается утилизировать (предметам, которве возможно сжечь, нужно будет добавить присвоить свою значимость среди хлама и уже от ценности всех вещей будет зависить шанс выпадаемого лута, ну или количество шардов).
**У игроков появится возможность утилизировать такие предметы как:
разрушительная и магическая бомбочка, а также все виды чеков и некоторые коллекционные предметы, которые например входили в уже выполненный игроком коллекционный сет.
***
АДСКАЯ ПЛАВИЛЬНЯ:
Открыв 6-7 этап у игроков открывается возможность сдавать и получать новые и ценные ресурсы и награды а также дробить легендарные предметы.
***
Выбивая повторный легендарный предмет его можно будет раздробить на адской плавильне для того, чтобы получить камень-прокачки, которым можно будет улучшить свой легендарный инструмент.
***
После раздробления инструмента он становится дееспособным и им нельзя будет как-либо воспользоваться, поэтому если даже его кто-то и восстановит через /returnitems , метка на предмете не даст им распорядится и его никак нельзя будет окончательно уничтожить, максимум выкинуть в /rubbish .
***
Нажав своей киркой в спецаильной наковальне, которая будет находиться в адской плавильне, игрок сможет улучшить свой легендарный инструмент, выбрав 1 из 3 вариантов прокачки.
Например игроку дадут выбор между:
1.3х к выпадению шардов с этого инструмента / 1.7х шанс призвать червя на шахте / +11% к передвижению когда в руке этот инструмент.
Предмет нельзя будет улучшить более чем 1-ин раз.
Также из лег. инструмента, который раздробил игрок, выпадет камень только на инструмент того же типа, например раздробив топор, игрок получит камень прокачки лег. инструмента только на топор ( так будет в любом случае, только с топора можно выбить камень на топор и т.п.).
***
Дробление будет иметь смысл только при ПОВТОРНОМ получении того-же инструмента!