• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Медали

WitherGolem

Diamond
Diamond
Godfather
Дать какой то смысл медалям. Сейчас кроме как похвастаться ими, применения им нет. К примеру, можно давать бонусы за какое то кол-во золотых медалей на определенного босса. К примеру у меня на чд 5 золотых медалей, и я получаю с чд на 5% больше денег, или на гробе у меня 10 золотых медалей, и с него у меня больше шанс на ркр или хорошую руну и тд
 
Имбалансная тема, медали ведь даются за внесенный урон, а значит у того кто будет иметь в связке рун упор на силу, он и получает все сливки. Условно игрок зашел на сервер и видит в информации о том что существует золотая медаль, она дает такие то статы, ее получение это нанесение больше урона чем остальные. Теперь он углюбляется и выясняет для того чтобы получать те самые золотые медали, ему нужны руны класса легедарные, а для того чтобы их получить, нужно что сделать? Правильно - донатить. И у него построется мышление о проекте "Донатная помойка, все с этим ясно, ухожу". Поэтому добавление таких наград - усугубит положение проекта и еще больше приблизится к - p2w.
 
Имбалансная тема, медали ведь даются за внесенный урон, а значит у того кто будет иметь в связке рун упор на силу, он и получает все сливки.
Делая упор на силу, ты ослабляешь защиту и соответственно больше урона получаешь, значит умираешь, нанося меньше урона из-за этого.
ему нужны руны класса легедарные,
Почему ты так решил? Скала, железо, каратель, яркое пламя, легион, берсерк, хоглин, валькирия разве не имеют норм статы и в 100 раз хуже лег?
И у него построется мышление о проекте "Донатная помойка, все с этим ясно, ухожу". Поэтому добавление таких наград - усугубит положение проекта и еще больше приблизится к - p2w.
Только и без медалек так и есть...
Считаю идею балансной, ведь когда ты 100500 раз убиваешь босса на золотую медаль, у тебя есть и обычная и прок. коллекция, то тебе этот босс становится "неинтересен" и хочеться постоянно скипать его, кроме случая, когда этот босс захвачен.
 
Делая упор на силу, ты ослабляешь защиту и соответственно больше урона получаешь, значит умираешь, нанося меньше урона из-за этого.
Когда я играл на сервере у меня была з5 алмазная 42% силы и 25% (условно), приходя на босса черепаху или некроманта, рушака, я не чувствовал дискомфорта или быстро тающего хп.

Почему ты так решил? Скала, железо, каратель, яркое пламя, легион, берсерк, хоглин, валькирия разве не имеют норм статы и в 100 раз хуже лег?
Те похоже не понимаешь смысл то чего хочу донести, чтобы даже получить какую-то слабую руну - нужно нанести больше урона, чем остальные и когда вы все идете на босса, тот кто вдонатил больше, чем другой - получит все, а кто пришел за надеждой на лут - получит бомбочки, ко и прочий хлам

ведь когда ты 100500 раз убиваешь босса на золотую медаль, у тебя есть и обычная и прок. коллекция, то тебе этот босс становится "неинтересен" и хочеться постоянно скипать его, кроме случая, когда этот босс захвачен.
Изначально режим был с упором на копание, для разбавления игрового процесса, добавили боссов и другие штучки, если ты выбил коллекцию с босса и больше на него не ходишь, а копаешь и играешь без тимы и клана, то это сугубо твое направление. Большая часть игроков открывает коллекции боссы, чтобы получить процент на награды и прочую лабуду. Но никто не когда не перестал ходить на босса, с мыслью - "а ну я выбил коллекцию с босса и ее закончил, тогда он мне не нужен. Да он дает офигеть как много денег и прочий лут, но я отдаю дань уважения изначальной идеи режима - копание и продолжу играть в этом направлении".
 
Хорошая идея. Будет меньше людей просто заходящих на босса, скажем на 1к и дающим 1 тыку.
 
Назад
Сверху Снизу