В этой части расскажу про повторяющиеся руны по параметру силы атаки. Посейдон, нормально силы атаки. Жнец, тоже нормально так силы атаки. Но если провести паралель с вампиризмом и регенерацией, то конечно уже получается руны почти 1 в 1. Монстр, куча силы атаки и самое главное есть защита. Получается монстр > жнец > посейдон? Слишком много повторений рун где главный стат - сила атаки и таких примеров много. А вот яркое пламя. 5 рядов не вопрос сделать. Это 50 сердец, а это уже 32% силы атаки. Так что предлагаю как-то их убрать или заменить, или сделать слияние.
Типо каратель самое говно руна чисто из топ 5 рун по урону можно удалить, ведь рун только на урон в основном очень много. Для баланса у монстра можно занизить урон, ведь он и так сильно пробивает броню. Посейдону и жнецу тупо не хватает изюминки. Их никто никогда не юзает ибо шанс на оглушение и кровотёк очень мал, да и без защиты тебя убьют на изи посохами. Так что предлагаю посейдону добавить скорость в воде +30%, сопротивление от огня +30%, сопротивление от посохов +5%, а жнецу добавить что-то в виде скорости атаки, чтобы руны хоть как-то глобально отличались. Яркое пламя тупо самое сильное из рун на урон. Если постараться можно сделать и 100% урона. Только есть одно но, рун добавляющих куча сердец - нет. 5 сердец с руны "Земля" это мало. Желательно чтобы целую строку ибо это почти равнозначно 10% защиты.
В данный список не включал руны Оборотень и Легион всем кланом, ведь этот эффект не стабильный.
Кратко, что предлагаю: убрать почти повторяющиеся руны добавив им ещё больше различных статистик в баффы или дебаффы, чтобы руны не были почти 1 в 1, а имели больше особенных свойств.
Как пример привёл посейдона, добавить ему скорость в воде, защита от огня ибо Бог Воды, защита от посохов, чтобы могли использовать на pvp-боссах. Будет метовым для подводных боссов, а это: рыба, октопус, утопленник.
Жнецу тупо не хватает тоже своей изюминки. Шанс вызвать кровотечение бесполезно, ибо в драке без защиты тебя тупо убьют посохом с такой руной, раньше чем ты сможешь его вызывать. По этому предлагаю добавить скорость атаки, шанс уклонится от удара.
Для баланса руны монстр нужно стоит понизить силу атаки ибо с защитой это руна почти как титан, который имеет жёсткий дебафф. Монстра используют для пробития защиты, ведь эффект проходит через неё.
Типо каратель самое говно руна чисто из топ 5 рун по урону можно удалить, ведь рун только на урон в основном очень много. Для баланса у монстра можно занизить урон, ведь он и так сильно пробивает броню. Посейдону и жнецу тупо не хватает изюминки. Их никто никогда не юзает ибо шанс на оглушение и кровотёк очень мал, да и без защиты тебя убьют на изи посохами. Так что предлагаю посейдону добавить скорость в воде +30%, сопротивление от огня +30%, сопротивление от посохов +5%, а жнецу добавить что-то в виде скорости атаки, чтобы руны хоть как-то глобально отличались. Яркое пламя тупо самое сильное из рун на урон. Если постараться можно сделать и 100% урона. Только есть одно но, рун добавляющих куча сердец - нет. 5 сердец с руны "Земля" это мало. Желательно чтобы целую строку ибо это почти равнозначно 10% защиты.
В данный список не включал руны Оборотень и Легион всем кланом, ведь этот эффект не стабильный.
Кратко, что предлагаю: убрать почти повторяющиеся руны добавив им ещё больше различных статистик в баффы или дебаффы, чтобы руны не были почти 1 в 1, а имели больше особенных свойств.
Как пример привёл посейдона, добавить ему скорость в воде, защита от огня ибо Бог Воды, защита от посохов, чтобы могли использовать на pvp-боссах. Будет метовым для подводных боссов, а это: рыба, октопус, утопленник.
Жнецу тупо не хватает тоже своей изюминки. Шанс вызвать кровотечение бесполезно, ибо в драке без защиты тебя тупо убьют посохом с такой руной, раньше чем ты сможешь его вызывать. По этому предлагаю добавить скорость атаки, шанс уклонится от удара.
Для баланса руны монстр нужно стоит понизить силу атаки ибо с защитой это руна почти как титан, который имеет жёсткий дебафф. Монстра используют для пробития защиты, ведь эффект проходит через неё.