Руны с силой атаки и защитой чаще всего крутые, ведь в них есть защита. Возьму для этой идеи свой пример как балансировать руны с силой атаки и защиты и прочими статистиками. Максимум имбовости будем рассматривать как 1 балл: 1 защита, 2 силы атаки, 12.5% регенерации, 1 сердце. Если руна достигает максимума имбовости, то стоит в ней что-то менять. Проведём анализ 5 рун имбовых. Скорость не учитывается.
И делаем выводы, что руны с большим показателем реально самые имбовые. И так надо провести какой-то лимит. Например для обычных рун лимит имбовости - 15, а для легендарных - 20. Если проверить в 1х1, то да, руны с большим колличеством очков реально хороши. Главное подобрать нормальный расчёт за 1 балл, а не как я. Допустим можно брать силу за 1.5 как за балл, а может как и 10% как за балл.
В общем предлагаю пофиксить руны с большим коэффициентом ибовости. На примере чешуи дракона. Зачем ей куча защиты, когда и так куча защиты от огня. Можно перевести чуток защиты в силу атаки и получится 10% защиты и 15.5% силы атаки. Что уже звучит хорошо. (20 баллов)
У сияния упор идёт на регенерацию. Так что можно чуток ослабить защиту и чуть чуть силу атаки. Получится 50% регена, 12 силы, 10 защиты и так руны да, хорошими становятся. (20 баллов)
Монстру бы чуть чуть хп, защиты и больше отрицательной регенерации.
Будет 17 баллов, но без учёта скорости и отравления. +4 сердца, 15 защиты, но -25% регенерации.
И делаем выводы, что руны с большим показателем реально самые имбовые. И так надо провести какой-то лимит. Например для обычных рун лимит имбовости - 15, а для легендарных - 20. Если проверить в 1х1, то да, руны с большим колличеством очков реально хороши. Главное подобрать нормальный расчёт за 1 балл, а не как я. Допустим можно брать силу за 1.5 как за балл, а может как и 10% как за балл.
В общем предлагаю пофиксить руны с большим коэффициентом ибовости. На примере чешуи дракона. Зачем ей куча защиты, когда и так куча защиты от огня. Можно перевести чуток защиты в силу атаки и получится 10% защиты и 15.5% силы атаки. Что уже звучит хорошо. (20 баллов)
У сияния упор идёт на регенерацию. Так что можно чуток ослабить защиту и чуть чуть силу атаки. Получится 50% регена, 12 силы, 10 защиты и так руны да, хорошими становятся. (20 баллов)
Монстру бы чуть чуть хп, защиты и больше отрицательной регенерации.
Будет 17 баллов, но без учёта скорости и отравления. +4 сердца, 15 защиты, но -25% регенерации.