• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Новый данж(а то старые устарели)

  • Автор темы Автор темы dimonset
  • Дата начала Дата начала

dimonset

Новичок
Mafia
Новый данж "Бастион" Открывается с 320 уровня, в адской красной тематике, падает только с адских захваченных боссов или ллб. Просто даже пещеры уже бесполезный данж после 330-340лвла, а про данжи уровнем меньше я вообще молчу, хорошей идеей было бы добавить актуальный данж, который не будет бесполезен даже на 350лвле, чтоб с него падали акры. Если данж будет падать только с адских захваченных боссов, он обретёт эксклюзивность и не надоест спустя вайп. Так как даже топовые клане не будут проходить его стаками!
 
Я считаю нужно поднять награду за нынешние данжи, т.к. добавили их уже крайне давно и с того момента появилось очень много уровней, поэтому они потеряли свою актуальность из-за устаревших наград
 
Ок, а что за данж то? Что в нём будет? В чём его сложность? Примерное время прохождения? Ты просто по факту дал инфу о нём, что падают акр и он адский, но не самое важное.
допустим. Первое испытание это паркур, но не обычный обоссаный, а например вы должны подниматься по тунелю вверх, а снизу будет подниматся уровень лавы. (и да чтоб пв, ветры, ниндзя не работали) Второе испытание это зачистка, вы проходите в комнату и на со всех сторон бегут мобы, со стен, крыши, пола, и так 3 волны. Но мобы должны быть реально сильные, чтоб они смогли убить вас вить если этого не будет то испытание будет скучным. Далее будет лабиринт, но не обычный обоссаный, а узкий тёмный с ловушками и чтобы все игроки спавнились по отдельности в разных местах. Далее вы должны выбрать любого адского босса и убить его к=усиленную версию, от того какого босса вы выберите будет зависеть ваша награда с данжа (при этом колекционки не падают)
 
допустим. Первое испытание это паркур, но не обычный обоссаный, а например вы должны подниматься по тунелю вверх, а снизу будет подниматся уровень лавы. (и да чтоб пв, ветры, ниндзя не работали) Второе испытание это зачистка, вы проходите в комнату и на со всех сторон бегут мобы, со стен, крыши, пола, и так 3 волны. Но мобы должны быть реально сильные, чтоб они смогли убить вас вить если этого не будет то испытание будет скучным. Далее будет лабиринт, но не обычный обоссаный, а узкий тёмный с ловушками и чтобы все игроки спавнились по отдельности в разных местах. Далее вы должны выбрать любого адского босса и убить его к=усиленную версию, от того какого босса вы выберите будет зависеть ваша награда с данжа (при этом колекционки не падают)
если не пройти паркур и полечь в лаве, то данж заруинен?
 
Высокий уровень на этот данж, к тому же нет развернутой информации.
 
Высокий уровень на этот данж, к тому же нет развернутой информации.
ты чо рил? 320 апается на изи, я предложил приблизительную информацию как будет работать данж, а разработчикик пусть уже это реализуют так как они это видят, что за бред я что должен до мелчайших детатей всё продумывать?
 
ты чо рил? 320 апается на изи, я предложил приблизительную информацию как будет работать данж, а разработчикик пусть уже это реализуют так как они это видят, что за бред я что должен до мелчайших детатей всё продумывать?
главное добавить финального босса "Каргонд" в виде борова
 
За,также хочу чтобы в данжах было больше рандома,а то надаело каждый заход одно и тоже
 
За,также хочу чтобы в данжах было больше рандома,а то надаело каждый заход одно и тоже
Рандом есть в катакомбах:
Страж
Смотритель
Паркур горизонтальный
Паркур вертикальный, с деревом по середине и двумя комнатами
 
Идея мне понравилась. Давно уже нужно было добавить адский данж.
 
Назад
Сверху Снизу