• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Dragon_Eize

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dragon_Eize

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Маркіян 17

Ник на проекте
Dragon_Eize

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: EizeMark#4447
VK:

Ваш часовой пояс
UTC: UTC+0

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
2-3ч

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи новым игрокам в вопросах режима, поддержке чистого чата, помогать в проверках игроков на запрещенные программы, активно работать и ответственно относиться как к своим действиям, так и к работе.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю примерно около 3-4 лет, на PrisonEVO

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Diamond World: Helper
VovanMines: Administrator
CubixWorld: Helper

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
За всю свою работу на проект Diamond World я получил только один или два раза по шапке и смог раньше доказать свои слова, что все-таки я адекватный, быстро учусь на своих ошибках, добросовестно выполняю поставленную работу,
сейчас хотелось бы снова почувствовать себя человеком который приходит после обучения, садится за ноутбук и понимает что сейчас смогу зайти на сервер Diamond World и Discord где ты лампово будешь общаться с такими как ты и заодно выполнять поставленную работу хелпера, раньше я уже возвращался на хелпера,
но я подвел вас и хотелось б вернуть старое мнение обо мне, где снова и снова будете ждать меня на этом проекте, не сказал бы что у меня есть много свободного времени… к сожалению я уже не учусь в школе где у меня было его достаточно, но хотелось бы вернуть все это и заниматься программированием и заодно отдыхать на вашем проекте работая хелпером