!!Очень много текста!!
(возможны орфографические и пунктационные ошибки)
Предисловие
Возмозжно, скайблок не самый популярный режим на DiamondWorld, но для меня он, однозначно, самый интересный и захватывающий. Свою заявку я разделила на 2 части, в первой части находятся идеи которые я бы очень хотела видеть в новом обновлении, а во второй части располагаются вещи, которые, возможно не самые неоходимые и сбалансированные, но также интересные, способные разнообразить геймплей и сделать игру более затягивающей.
ЧАСТЬ 1
1. Добавить /statistic
Данная команда уже есть на режиме призон эво, хотелось бы видеть ее и на скайблоке, поскольку эта команда может дать много полезной, занимательной и интересной информации. В команду /statistic я прелагаю добавить следующие пункты: 1) количество времени проведенное на скайблоке (я думаю это самый интересный пункт, поскольку, месяцами стоя афк, очень интересно узнать точное количество времени затраченное на этот режим), 2) сумма заработаных денег в /shop, cобранных с СА , полученые с боссов и другими способами (кроме перевода от игроков, поскольку если это будет учитываться, то можно будет накручивать кол-во полученной валюты), 3) количество потраченных денег путем покупки чего-либо в /shop, /ah и другими способами(тут тоже предлагаю не учитывать переводы от игроков), 4) колчество убитых боссов и количество полученой денежной награды с них, 5) количество прохождений моб-арены, 6) количество открытых кейсов и тд.
2. Альтернативная возможность получать червоточины и рубины
Червоточины и рубины - уникальные предметы скайблока. Сейчас они несут огромную ценность, однако, есть проблема связанная с ними. Боссы Черный дракон и Гигант иногда ломаются, и возможность добыть с них лут просто отпадает до конца вайпа, а игроки, добывшие эти уникальные предметы, получают сильное преимущество. Хотелось бы видеть альтернативные возможности добыть рубины и червоточины, как вариант, их можно добавить в еженедельные и ежедневные награды (про которые я написала в пункте 11), если они буду реализованы в игре.
3. Увилечение лимита воронок
На данный момент ограничение воронок у мафии состовляет 160 штук. Что, скорее всего, для несильно развитых игроков, не имеет сильного значения, но для игрока, находящигося в топе, этот лимит остро ощутим. Дело в том, что все эти 160 воронок, что на первый взгляд много, уходят на сбор, возможности делать какие-либо механизмы с воронками, при этом не неся потерь в доходе с кактусовки, просто нет. Я предлагаю увеличить лимит воронок до 200, а лучше до 250. Я могу предположить, что этот лимит был введён во избежание того, чтобы игроки не строили огромные кактусовки и последущего падения тпс, поскольку с лимитом воронок бесполезно строить больше 60 этажей (если бусты работают). Но на эту проблему, возникающую с увелечением лимита воронок, у меня есть простой ответ: сейчас люди просто создают вторые острова и прогружают их, значит увелечение лимита не понесет в себе сильное изменение в тпс. Увилечение этого лимита несет в себе много плюсов: игроки будут покупать больше СА, что увеличит доход со скайблока, не нужно будет создавать вторые острова (я считаю это огромный плюс!!), но все также нужно будет несколько людей для прогрузки кактусовки больше 40 этажей (вроде как), активные игроки будут больше играть, поскольку надо будет строить больше кактусов, это усложнит возможность занять топ и сделает игру более интересной.
4. Небольшие улучшения в /is settings
На сегодняшний день настройки в /is settings достаточно сбалонсированы, но есть 3 пункта, которых очень не хватает в этой команде. Первое - это возможность ограничевать доступ к СА, поскольку не всегда хочется давать возможность новым участникам острова собирать и них деньги, а ограничивать доступ абсолютно ко всем сундукам и соответственно к ресурсам просто неудобно. Также котелось бы иметь возможность отключать разрушение блоков кристалами, поскольку взрывать их весело, а застраивать потом все нет . И последнее изменение, которое я бы хотела видеть - это возможность отключить право ставить долголомающиеся блоки (обсидиан, укрепленный глубинный сланец), это поможет избежать серьезного трудноустронимого грифа.
5. Журнал сбора СА
Журнал сбора СА - это вещь, которой оочень не хватает. Ее можно сделать похожей на журнал сбора банка острова, но она будет индивидуальна для каждого СА на острове, а посмотреть историю сбора СА можно будет открыв его и перелистнув на cледующию страницу. Также хотелось бы видеть сколько денег было собрано с СА с момента его покупки (это больше из разряда интересных, но не практичных идей)
6. Возможность получать тотемы
Сейчас тотемы никак невозможно добыть, а ведь это достаточно важный и полезный предмет, который может спасти от потери важных вещей. Я предлагаю вернуть возможность призывать рейды или, если это невозможно, добавить шанс выбить тотем из ультра сундука и моб-арены.
7. Бриллианты
Бриллиант - новый уникальный предмет для прокачки СА. Его можно получить из ультра кейса, откуда он падает с шансом 0.2% или 0.1%. Им, в точности как руибинами, можно будет увеличивать буст СА, но есть ограничения, больше чем на 10 бриллиантов СА прокачать нельзя. 1 бриллиант будет увеличивать буст на 0.1, но шанс его наложения на СА 70%. (буст от брилиантов суммируется с бустов от рубинов)
8. Мобы возле гиганта
Я предлагаю увеличивать денежную награду с мобов возле гиганта с ростом уровня.
ЧАСТЬ 2
8. Квесты, данжи
На сегодняшний день геймплей на скайблоке достаточно интересный, но ещё есть множество вещей которые можно реализовать на данном режиме, и одни из этих идей это квесты и данжи. Добавление этих вещей могут разнообразить и сделать более интересной игру. И начну я с квестов, что-то на подобии заданий уже есть на скайблоке - это фермер и шахтер, при большом лвле они могут сильно увеличить доход, я предлагаю добавить еще несколько жителей "ремеслиников" (Вообще в этой категории можно придумывать бесконечное количество всевозможных заданий, но я расскажу лишь про некоторые из них).
Первый такой житель будет с ежедневными наградами, которые будут улучшаться с каждым днем(что-то вроде того, что уже есть на призоне),пример наград, который я считаю + - сбалансорованным: первый день - деньги, второй - 8 алмазов, третий - деньги, четрвертый - несколько блоков незерита, пятый - червоточина, шестой - 10 ультра ключей, седьмой - рубин (Денежная награда обязательно должна увеличиваться с ростом лвла, как награда с шахтера и фермера, иначе она будет терять смысл с ростом дохода от тех же кактусов).
Также можно добавить жителя, который будет давать задания на неделю. Примеры заданий: вскопать какое-то количество камня, убить 3 босса, убить 5 игроков, поставить какое-то количество блоков, сходить на моб-арену 3 раза и т.д. Примеры наград: рубин, 2 червоточины, деньги (количество будет увеличиваться с ростом лвла), 10 незеритовых блоков (как вариант, их количество тоже может зависить от лвла, ведь зачем человеку с 10кк+ лвла 10 блоков незерита, но это не обязательно) и т.д. Данного "ремеслиника" можно заменить системой заданий схожей с DP с эво, но, насколько я понимаю, это труднее в реализаии.
Еще я предлагаю добавить нельсколько жителей которые будут скупать ресурсы, наподобие фермера и шахтера, но при этом не будут давать бустов чего-либо. Это мясник, скупающий различный виды сырого и жареного мяса, и рыбак, скупающий разные виды рыбы. Награды за сдаваемые ресурсы - деньги (их количество также увеличивается с ростом лвла).
И теперь немного про данжи, в них можно попасть через вход на спавне, но для этого нужен ключ (его можно выбить с гиганта или моб арены). Для прохождения квеста нужно более 3-х человек с одного острова или клана(если их добавят). А награды предлагаю сделать такими: деньги (100% шанс), рубин (20% шанс), 40 незеритовых блоков (20% шанс), 20 ультра ключей (50% шанс), возможно еще какие-то зачаренные вещи и т.д. Про само прохождение квестов и что там надо будет делать ничего не скажу, поскольку оно просто может быть любым, и в любом случае это будет круто!
9. Создания "мостов" между островами
Две главы соседних островов могут открыть доступ к общей территории в промежутке между островами (например с помощью какой-либо команды), на этой общей для них зоне можно будет делать различные постройки, но блоки, ограниченные лимитами, ставить в этом месте будет нельзя (это правило нужно для того чтобы эта территория не использовалась для обхода лимитов острова). Флаи участников обоих островов будут работать в пределах этой площади "моста", а настраивать отдельные для этой территори настройки острова сможет каждый глава соседних островов. Границы этой зоны "моста" может быть любой, но я предлагаю сделать ее около 100 блоков. Это нововведение поможет создавать колективные декоративные постройки между участниками разных островов.
10. Бесконечный блок
На данный момент бесконечный блок на острове практически бесполезен, поскольку дает только начальные ресурсы. Хотелось бы видеть какие либо улучшения этого блока со временем. Есть несколько вариантов поэтапного улучшения этого блока: перывый вариант - улучшение зависит от уровня отсрова, второй - улучшения лута будет происходить когда игрок будет вскапывать бесконечный блок, а третий вариант более интересный - улучшать бесконечный блок можно будет с помощью прокачки за валюту и рубины. Всего предлагаю сделать около 10 уровней, на первых уровнях будут спавнится песок, земля дерево и тд, на средних уровнях будет спавнется камень и различные руды, а на последнем уровне будут спавнится драгоценные блоки: незеритовые, алмазные и изумрудные.
11. Кланы
В кланах будут состоять острова, до 5 штук, а принять заявку на вступление в клан/создать клан может только глава острова. Участники кланов смогут писать в клан чат, ходить в данжы (если их добавят), для них можно будет изменять отдельные настройки острова в /is clan settings, также флаи участников клана работают на островах соклановцев, помимо этого на каждый остров, состоящий в клане, можно будет телепортироваться через команду /clan warp ник главы острова, а название клана будет видно после ника в чате.
P.S. Идея про кланы была частично взята у игрока FCCF, немного дороботана и раскрыта.
12. Вайп
На сегодняшний день на скайблоке нет вайпа уже около полугода, хотелось бы видеть вайп в конце весны или в начале лета.
От автора заявки
Хах, наверное это одна из самых длинных заявок про СБ и хочу сказать что буду рада если в игре реализуют какие-либо из этих изменений. Тот кто дочитал все это - крутой. Желаю всем побольше печенек и удачи занять топ в следующих вайпах сб!