• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Бустеры, топы и кланы

  • Автор темы Автор темы MooNs
  • Дата начала Дата начала

MooNs

Новичок
1) Создать дополнительный(ежедневный топ) по блокам, в котором будут учитываться блоки выкопанные после рестарта сервера в 3:00, к этому топу можно прикрепить достижение какое-нибудь.
2) Добавить бустер блоков, который будет влиять на выкопанные блоки, эти блоки будут так же учитываться в повышении уровня и статистике
2.1) Если и добавлять такие бустеры, то не выше x1.5 или x2
3) Добавить клановые бустеры, то есть в определённом клане можно будет купить бустер монет, блоков или шардов, который будет активен только для участников клана.
3.1) Клан бустеры могут быть более длительными, но при этом не столь значительными(x1.5) максимум.
3.2) Убрать или уменьшить бустеры кланна от его уровня, т.к может вызвать слишком большой перевес в экономике.
4) Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance.
4.1) В клановых войнах можно будет добавить контроль шахт или что-то типа такого(как в RP бизвары или капты)
4.2) В клановых альянсах можно будет "объединить" 2 кланна. То есть хотя бы убрать тим демедж и возможно получать доп. прибыль с боссов контролируемыми кланом союзником
 
Создать дополнительный(ежедневный топ) по блокам, в котором будут учитываться блоки выкопанные после рестарта сервера в 3:00, к этому топу можно прикрепить достижение какое-нибудь.
За, в замену топу по киллам.
2) Добавить бустер блоков, который будет влиять на выкопанные блоки, эти блоки будут так же учитываться в повышении уровня и статистике
2.1) Если и добавлять такие бустеры, то не выше x1.5 или x2
Такого не было, нету и не будет.
3) Добавить клановые бустеры, то есть в определённом клане можно будет купить бустер монет, блоков или шардов, который будет активен только для участников клана.
3.1) Клан бустеры могут быть более длительными, но при этом не столь значительными(x1.5) максимум.
3.2) Убрать или уменьшить бустеры кланна от его уровня, т.к может вызвать слишком большой перевес в экономике.
Такое уже есть. 2.5х буст денег для клана в клан шопе
4.1) В клановых войнах можно будет добавить контроль шахт или что-то типа такого(как в RP бизвары или капты)
ммм, а зачем захватывать шахты? Чтобы копать мог только твой клан?
4.2) В клановых альянсах можно будет "объединить" 2 кланна. То есть хотя бы убрать тим демедж и возможно получать доп. прибыль с боссов контролируемыми кланом союзником
Самая идея альянса хорошая, но чтобы объединять захват боссов убьёт эво. Тупо 2 топ клана уйдут в альянс, будут фармить на альянс по 50-100к ко в день и кайфовать, что их боссов не смогут захватывать, а если и захватят, то легко будет отхватить.
 
1. Классная идея, ежедневные топы это как по мне хорошая мотивация
2. Бустер блоков это самая кринжовая идея
3. Если сделать это балансно, то будет прикольно
4. Предлагали уже такое, так то это будет полезно
 
О да, чего уж мелочиться, давайте фулл украдем чужое. Бусты блоков? Уже говорили, на эво их никогда не будет, за бустами блоков Вам на нормал
В целом по идеям - Чемодан, вокзал, ВаймВорлд.
Против
 
1) Создать дополнительный(ежедневный топ) по блокам, в котором будут учитываться блоки выкопанные после рестарта сервера в 3:00, к этому топу можно прикрепить достижение какое-нибудь.
Бред.
2) Добавить бустер блоков, который будет влиять на выкопанные блоки, эти блоки будут так же учитываться в повышении уровня и статистике
Это тебе на другой сервер и призон, его никогда не добавят на ево.
3) Добавить клановые бустеры, то есть в определённом клане можно будет купить бустер монет, блоков или шардов, который будет активен только для участников клана.
Четко.
3.2) Убрать или уменьшить бустеры кланна от его уровня, т.к может вызвать слишком большой перевес в экономике.
Против, перевеса в экономике - нету.
4) Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance.
Уже в разработке.
4.1) В клановых войнах можно будет добавить контроль шахт или что-то типа такого(как в RP бизвары или капты)
Тоже вроде в разработке, но это с боссами связано, держать шахты это не практично.
4.2) В клановых альянсах можно будет "объединить" 2 кланна. То есть хотя бы убрать тим демедж и возможно получать доп. прибыль с боссов контролируемыми кланом союзником
Тоже самое с клан альянс, лучшеб дополнил это в этом предложении - "Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance."
 
1) Создать дополнительный(ежедневный топ) по блокам, в котором будут учитываться блоки выкопанные после рестарта сервера в 3:00, к этому топу можно прикрепить достижение какое-нибудь.
2) Добавить бустер блоков, который будет влиять на выкопанные блоки, эти блоки будут так же учитываться в повышении уровня и статистике
2.1) Если и добавлять такие бустеры, то не выше x1.5 или x2
3) Добавить клановые бустеры, то есть в определённом клане можно будет купить бустер монет, блоков или шардов, который будет активен только для участников клана.
3.1) Клан бустеры могут быть более длительными, но при этом не столь значительными(x1.5) максимум.
3.2) Убрать или уменьшить бустеры кланна от его уровня, т.к может вызвать слишком большой перевес в экономике.
4) Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance.
4.1) В клановых войнах можно будет добавить контроль шахт или что-то типа такого(как в RP бизвары или капты)
4.2) В клановых альянсах можно будет "объединить" 2 кланна. То есть хотя бы убрать тим демедж и возможно получать доп. прибыль с боссов контролируемыми кланом союзником

1) Создать дополнительный(ежедневный топ) по блокам, в котором будут учитываться блоки выкопанные после рестарта сервера в 3:00, к этому топу можно прикрепить достижение какое-нибудь.
2) Добавить бустер блоков, который будет влиять на выкопанные блоки, эти блоки будут так же учитываться в повышении уровня и статистике
2.1) Если и добавлять такие бустеры, то не выше x1.5 или x2
3) Добавить клановые бустеры, то есть в определённом клане можно будет купить бустер монет, блоков или шардов, который будет активен только для участников клана.
3.1) Клан бустеры могут быть более длительными, но при этом не столь значительными(x1.5) максимум.
3.2) Убрать или уменьшить бустеры кланна от его уровня, т.к может вызвать слишком большой перевес в экономике.
4) Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance.
4.1) В клановых войнах можно будет добавить контроль шахт или что-то типа такого(как в RP бизвары или капты)
4.2) В клановых альянсах можно будет "объединить" 2 кланна. То есть хотя бы убрать тим демедж и возможно получать доп. прибыль с боссов контролируемыми кланом союзником
1) Идея с альянсами не подразумевает в себе совестный захват боссов, она подразумевает в себе совместную борьбу в Клановых войнах и всё. Если их добавить конечно.
2) Идя с захватами не подразумевает в себе совместные захваты с альянс кланами. Как смысл этой идеи в том, что бы дать клана возможность сражаться за контроль над какой-либо шахтой. За этот контроль участники клана буду получать небольшой процент с прибыли в шахте, в не зависимости копался кто-то в ней или нет.
P.S: контроль шахты не обозначает то, что в этой шахте могут копаться только участники клана который захватил эту шахту
3) Сам альянс будет подразумевать в себе только помощь в КВ и пока всё, возможно в будущем сделать какой то данж который можно будет проходить, либо только с Альянсом или в этот данж можно позвать участников альянс клана
 
Бред.

Это тебе на другой сервер и призон, его никогда не добавят на ево.

Четко.

Против, перевеса в экономике - нету.

Уже в разработке.

Тоже вроде в разработке, но это с боссами связано, держать шахты это не практично.

Тоже самое с клан альянс, лучшеб дополнил это в этом предложении - "Добавить что-то по типу Clan War и Clan Alliance."
Бустер блоков был просто как доп идею, на счёт которой ни на что не рассчитывал. Возможно только на доп прибыль проекту
 
О да, чего уж мелочиться, давайте фулл украдем чужое. Бусты блоков? Уже говорили, на эво их никогда не будет, за бустами блоков Вам на нормал
В целом по идеям - Чемодан, вокзал, ВаймВорлд.
Против
Бустер блоков был просто как доп идею, на счёт которой ни на что не рассчитывал. Возможно только на доп прибыль проекту
 
Бустер блоков был просто как доп идею, на счёт которой ни на что не рассчитывал. Возможно только на доп прибыль проекту
Дополнительная прибыль проекта строится не от добавления не нужных фичей. Если хочешь чтобы проект улучшался, ты можешь специальной командой пожертвовать ту сумму которую захочешь или как либо работать на его благо. Сейчас открыты почти во все структуры проекта вакансии.
 
Идеи про ежедневный топ по блокам и клан вар/альянс согласен остальное против.
 
Назад
Сверху Снизу