Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Нияз, мне 15 полных лет
Ник на проекте
FlowGhool
Привилегия
Mafia
Discord и VK
DS: FlowGhool#3253
VK: https://vk.com/flowghool
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Точное время работы я сказать не могу, но в среднем, я смогу уделять проекту от 5ч до 10ч в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я думаю, что у Хелпера есть много важных задач, но самые важные это: помощь игрокам, выдача наказаний нарушителям в чате и проверка игроков на использование стороннего ПО.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте я играю с мая 2020 года. Чаще всего играю на режимах Prison Evo, Prison OP, Prison Normal.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Ранее я был сотрудником этого проекта. Был на посту около 8 месяцев. Ушёл из-за личных причин. Был стажёром позже, повысился на Мл. сотрудника на проекте HolyWorld. Пробыл на посту около 3 месяцев, после чего ушёл ПСЖ.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я адекватный, стрессоустойчивый и справедливый человек. Также у меня есть большое желание помогать игрокам проекта, наказывать нарушителей и имею довольно хороший опыт модерации, и я знаю механики многих режимов.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний на соц. площадках не имеется. На сервере было одно нарушение около месяца назад, получил я его по своей глупости и из-за спама других игроков.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя главная цель - это уменьшить количество нарушителей на сервере. Увеличить мой опыт игровой модерации и знакомство с коллегами.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Занимаюсь спортом и увлекаюсь компьютерными играми, в основном 𝙈𝙞𝙣𝙚𝙘𝙧𝙖𝙛𝙩.
Меня зовут Нияз, мне 15 полных лет
Ник на проекте
FlowGhool
Привилегия
Mafia
Discord и VK
DS: FlowGhool#3253
VK: https://vk.com/flowghool
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+3