• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Клановые блоки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Calverado

Модератор форума
ForumMod
Mafia
Сейчас есть небольшая зависимость между боссами и шахтой, что за уровень клана ты получаешь больше денег с шахты. Но почему бы не сделать и в обратную сторону. Например за 5000 вскопанных блоков будет 1 уровень, за 20000 будет 2 уровень, и так по +15000 за каждый уровень, это кол-во блоков на 1 участника клана (как назвать я не придумал D: ), он будет давать 0.5%(за каждый уровень) к бонусу денег с боссов. На тот же 10 уровень надо будет вскопать (клану из 18 человек) 13.500.000 блоков или же по 725.000 блоков на человека. На 20 уровень уже надо будет 53.500.000 блоков или же по 2.950.000 с человека.
 
Сама идея очень хорошая, но блоков очень мало. 20 лвл даст 1.6 буст, а это очень много, учитывая то, что это можно накопать впятером, и абузить при помощи твинков на читах, которых ограничивают только пакеты. Кланом из 17 человек-твинков-читеров можно копать по 3000×17=51 000к в минуту, 3 060 000 блоков в час, 73 440 000 за сутки, учитыая форс-мажоры с банами там выйдет на 18 лвл точно. ЗА СУТКИ ПОСЛЕ ВАЙПА.
Против!
 
абузить при помощи твинков на читах
Это можно предотвратить понижением прогресса за счет отнимания блоков, т.е. игрока кикнули из клана = уровень, либо опыт (блоки) упал, да и в целом такая система позволит кланам более серьезнее относиться к подбору участников для развития клана
 
Сейчас бы делать режим из копания на дрочь боссов. Вы же сами орете, зачем столько боссов, давайте копать, как дают новые шахты, где новые боссы? Ау, вы уже определитесь. Копать блоки чтобы апать процент денег, это сверх идиотизм. Это больше будет похоже на режим ходи на боссов, чем копай. В BossEvo тогда переназовите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу