• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Небольшие идеи для EVO

Calverado

Модератор форума
ForumMod
Mafia
Добавить новый титул - Ожидатель. Это можно будет получить за проведённое время на сервере.
Добавить новые цели. Найти N-ное количество лаки блоков. Открыть N-ное количество кейсов. Использовать N-ное кол-во бомбочек. Достижение "Первый титул" оно будет выполняться когда игрок получить любой титул. Наградой можно сделать кейсик.
Убрать возможность выпадать из кейсов лег. предметам, но добавить "Легендарый кейс" из него и будут падать эти лег. предметы. Его можно будет давать например за какие-то достижения, цели и выбить из обычного и DP кейса. Чтобы не было так что человек апнул 340+ лвл вообще без лег. Их передавать будет нельзя. Так люди смогут подкопить несколько лег. кейсов и сделать открытие. Так же хочу предложить чтобы убрали сообщение в чат о том что выпал какой-либо чек, их падает много и они немного мешают в чате(как раньше жемы на ОП).
 
Убрать возможность выпадать из кейсов лег. предметам, но добавить "Легендарый кейс" из него и будут падать эти лег. предметы. Его можно будет давать например за какие-то достижения, цели и выбить из обычного и DP кейса. Чтобы не было так что человек апнул 340+ лвл вообще без лег.
Против. Уникальность легендарных предметов заключается в их шансе на выпадение среди других, более бесполезных предметов и их способностях.
Остальное неплохо, но не совсем понимаю как можно реализовать использование нескольких бомбочек сразу, я предполагаю что это будет нагружать сервер, т.к. вводили постепенное разрушение слоя, а если умножить сумму за слой на количество бомб, то можно будет просто ставить определенные блоки и абузить, та же обса на раннем этапе будет слишком сильно бафать
 
но не совсем понимаю как можно реализовать использование нескольких бомбочек сразу
Я имел ввиду что цель кинуть какое-то количество бомбочек.
Уникальность легендарных предметов заключается в их шансе на выпадение среди других, более бесполезных предметов и их способностях.
Шанс будет такой же, но добавит интриги. Если ты про меньшение уникалости из-за того что эти лег. кейсы можно будет получать с достижений, то их можно сделать просто сложными, по типу убить каждого рейд босса на золотую звезду 5 раз.
 
Так же хочу предложить чтобы убрали сообщение в чат о том что выпал какой-либо чек, их падает много и они немного мешают в чате(как раньше жемы на ОП).
Это актуально в начале вайпа, после уже всем пофиг.

Выпадение кейса с только лег предметами - бред. Апать 340 лвл+ без лег предметов - это норма.

Остальное поддерживаю.
 
Насчёт "Легендарного кейса" против, это обесценит обычные кейсы. Да и куда тогда девать Доступ к снежке? Оставить ее одну в кейсе глупо. Идея с сообщениями спорная, т.к. их не так уж и много после вайпа. Как по мне, так это просто бессмысленно. Остальное поддерживаю, идеи хорошие, но подойдут больше к некст обнове.
 
Насчёт "Легендарного кейса" против, это обесценит обычные кейсы. Да и куда тогда девать Доступ к снежке? Оставить ее одну в кейсе глупо
Можешь объяснить, как легендарный кейс обесценит обычные, если их можно будет получить за ОЧЕНЬ сложные достижения(например апнуть макс лвл, убить всех рейд боссов на золотую медаль 5 раз, собрать всё руны.), либо так же выбить из кейса с тем же шансом. Ну а про снежку, её можно так же засунуть в этот легендарный кейс.
Идея с сообщениями спорная, т.к. их не так уж и много после вайпа. Как по мне, так это просто бессмысленно.
Да, их не так много, но всё же, смысл от них? На эти чеки спроса нету уже после пары часов вайпа, они просто засоряют чат, хоть и не сильно.
 
Назад
Сверху Снизу