• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Несколько идей для улучшения режима.

  • Автор темы Автор темы mmga3
  • Дата начала Дата начала

mmga3

Новичок
Я играю уже не мало на сервере и очень увлекался разными режимами, но скайбок мне больше всего пришелся по душе. Я долго играл на нем, поэтому хочу предоставить на Ваше рассмотрение несколько идей.
1)Возможность изменять 1 блок:
1 блок может быть источником стартовых ресурсов, но лично я, как возможно, некоторые согласятся относительно своего опыта, почти его не использую, а почти сразу о нем забываю и играю в более классическом русле скайблока. А блок этот нельзя убрать, да еще блок под ним, а он стоит почти в центре острова. Конечно их можно убрать сдвинув поршнем, но это недобрый способ. Также, другие могут согласиться, что из него падает ограниченный спектр ресурсов, в котором нет ничего полезного после самого старта. Поэтому я предлагаю возможность изменять один блок, "прокачивать" его за игровую валюту на лучшие вариации "дропа", а также возможность убрать его и неистребимый блок под ним для использования места в дальнейшем строительстве.
2)Возможность размножения и "заселения" некоторых мобов:
Никому не секрет, что аксолотлов, эллеев и рыб на сервере размножать почти нереально. Достать тропическую рыбу можно с некоторым шансом получить от "путешествующего торговца", но это очень тяжело. Поэтому предлагаю сделать следующее:
2.1: Ввести возможность покупки кристаллов аметиста (возможно даже его источников для декора и функционала), чтобы размножать эллеев.
2.2: Рыба. Тропическую добыть трудно, только от "торговца", а некоторые другие виды можно выторговать у жителей. Поэтому предлагаю добавить возможность размножать, получать или покупать случайную или определенную рыбу. Например, как было упомянуто в одной из предыдущих заявок, сделать биом, где будет проходить сполна, будет ли возможность размножать тропическую рыбу, для размножения аксолотлов, или обычную случайную рыбу, например для заполнения прудов тунцем и щепкой. Или возможность покупки у торговцев рыбу, случайную тропическую, тунец, треску и т.д. живыми в ведрах. В крайнем случае, поместить только что упомянутых в сундук существ с, допустим... 7% шансом каждое. Таким образом, можно будет размножать аксолотлов и заполнять рыбой декоративные водоемы.
3)Возможно "линковки" порталов:
Никому не секрет, кто пробовал, что на сервере не работает "линковка" порталов в незер. Портал в обычном мире переносит на центр острова в незере, а в незере портал переносит на спавн острова в обычном мире. А существа просто не перемещаются по порталам (пожалуйста, только потом не скажите что это я криворукий, а там все работает). Я думаю стоит сделать возможность делать "линкованные" порталы. Сначала, стоит упомянуть что таким образом можно будет делать красивые незер-хабы, не только на центральных координатах острова у спавнеров. А также, я вспомню, что существует целый разряд ферм для которых необходим "перенос" в незер. Например, ферма шалкеров позволила бы иметь немного больше шалкеров на островах, лучше складывать ресурсы в хранилища, легче их переносить. Я ее построил этому "сезону", НО столкнулся с проблемой нерабочей порталов, а на секунду, для той схемы нужно собирать шалкеров после размножения в одном месте, а для этого прекрасно служат порталы в "линковании" в одно место в незере. Придумать аналогичную стабильно рабочую схему, которая бы собирала шалкеров в одно место без порталов, я не смог. Прошу сделать возможность "линковать" порталы в незер со следующего "сезона". Это можно сделать с помощью двух вещей: Первое – сделать плагин который отменяет уменьшение координат в 8 раз в незере, второе – немного увеличить промежуток между островами или сделать плагин для невозможности "линковки" и поломки чужих порталов, а также наказывать людей, которые используют это для "поломки" чужих "билдов" и механизмов
4)Мобы:
Этот пункт больше служит как небольшое приложение к истории о ферме шалкеров в пункте "3". Пока я ее (а также свой "террариум" среди острова) строил, я заметил, что некоторые мобы, даже названные "биркой, просто исчезают. Это не зависело от пункта "monster/animal natural spawn" и в основном случалось когда я не "прогружал" остров. У меня "названные" снеговики исчезали из герметичных капсул. Прошу разобраться и исправить это, потому что иногда это "ломает" некоторые механизмы и фермы.
5) Увеличение лимита вагонеток и воронок:
5.1: Меня очень удивил ответ тестера под одной из предыдущих заявок, цитирую "деланно так было для другого и лимита в 160 воронок для мафии достаточно, хотите в топ жертвуйте.", конец цитаты. Тестер, наверное, забыл, что в той заявке говорилось не только об авторе, но и обычных игроках сервера, которым было бы удобнее играть с некоторыми поправками, по мнению автора. Прошу подметить, что не все игроки сервера имеют деньги, которые можно "пожертвовать" проекта, это же не банк инвестиций, а место для игры и отдыха. Поэтому, прошу подметить, не все грачи имеют 160 воронок, а в сотню не так-то легко укладываться, когда хочется сделать состав для кактусов, тростника, бамбука и других ресурсов, еще и забор ресурсов из ферм и тому подобное. Поэтому прошу хоть на десяток-другой увеличить лимит воронок не только для мафий, потому рассчитывать строение острова со многими фермами, складами и зонами с такими ограничениями трудно.
5.2: Вагонетки. Я просто строя механизмы, фермы на острове, включая эксперименты над нерабочей фермой шалкеров, заметил что лимит вагонеток на сервере очень мал. Если делать фермы с забором моби вагонетками, или просто перевозить жителей, или делать что-нибудь с простыми "майнкартами", можно заметить, что их очень не хватает. Поэтому, для увеличения возможности делать такие механизмы, предлагаю увеличить до 20, 30 или максимум 40ка (я не знаю зачем может потребоваться так много), максимальное количество предмета "minecraft:minecart" на острове для людей без особого ранга, а также в соответствующем ΔX(макс. количеству вагонеток) для "донатных" рангов. Также, для перевоза ресурсов по острову может пригодиться вагонетка со сундуком, поэтому предлагаю увеличить лимит предмета "minecraft:chest_minecart" на острове до 10ти.
6)Фантомный свет:
В майнкрафте не так много способов осветить пространство, и большинство из них просто портят интерьер или облик местности. Предлагаю добавить не очень дешевый, но подъемный крафт или возможность покупки в магазине в разделе "разное" фантомного света, предмет "minecraft:light", для невидимого освещения местности.
Спасибо за внимание, надеюсь Вы рассмотрите мою заявку и реализуете хотя бы часть прошенного мною.
P.S. Прошу простить за возможные допущенные ошибки и неточности в тексте выше.
 
Последнее редактирование:
1. Уже предлагалось, но это не отменяет факт, что это предложение будет полезным, так как начальные ресурсы в генераторе нужны только в начале вайпа.
2. Вообще, как я понял на скайблоке очень много чего не хватает, для декораций. Поэтому мне кажется, что стоит добавить все доступные в майнкрафте, а также можно делать их через текстурпак.
3. Считаю, что этого очень не хватает.
4. Это скорее в баги и недоработки.
5. Лимит воронок это явная проблема для игроков сб :) Поэтому всеми руками за, чтобы её осуществили.
6. Ммм, это звучит как мечта. Фантомный свет практичен и удобен, думаю с помощью плагина его можно добавить.
 
1)Возможность изменять 1 блок:
1 блок может быть источником стартовых ресурсов, но лично я, как возможно, некоторые согласятся относительно своего опыта, почти его не использую, а почти сразу о нем забываю и играю в более классическом русле скайблока. А блок этот нельзя убрать, да еще блок под ним, а он стоит почти в центре острова. Конечно их можно убрать сдвинув поршнем, но это недобрый способ. Также, другие могут согласиться, что из него падает ограниченный спектр ресурсов, в котором нет ничего полезного после самого старта. Поэтому я предлагаю возможность изменять один блок, "прокачивать" его за игровую валюту на лучшие вариации "дропа", а также возможность убрать его и неистребимый блок под ним для использования места в дальнейшем строительстве.
Если менять один блок, то надо и менять экономику режима. Он может помочь максимум в первые 2 часа, дальше его убирают водой и всё. Все последующие ресы уже покупают в /shop или копают в кобл. гене.
2)Возможность размножения и "заселения" некоторых мобов:
Никому не секрет, что аксолотлов, эллеев и рыб на сервере размножать почти нереально. Достать тропическую рыбу можно с некоторым шансом получить от "путешествующего торговца", но это очень тяжело. Поэтому предлагаю сделать следующее:
2.1: Ввести возможность покупки кристаллов аметиста (возможно даже его источников для декора и функционала), чтобы размножать эллеев.
2.2: Рыба. Тропическую добыть трудно, только от "торговца", а некоторые другие виды можно выторговать у жителей. Поэтому предлагаю добавить возможность размножать, получать или покупать случайную или определенную рыбу. Например, как было упомянуто в одной из предыдущих заявок, сделать биом, где будет проходить сполна, будет ли возможность размножать тропическую рыбу, для размножения аксолотлов, или обычную случайную рыбу, например для заполнения прудов тунцем и щепкой. Или возможность покупки у торговцев рыбу, случайную тропическую, тунец, треску и т.д. живыми в ведрах. В крайнем случае, поместить только что упомянутых в сундук существ с, допустим... 7% шансом каждое. Таким образом, можно будет размножать аксолотлов и заполнять рыбой декоративные водоемы.
Думаю чтобы решить все эти проблемы, можно просто добавить всех мобов в ключ с существами.
3)Возможно "линковки" порталов:
Никому не секрет, кто пробовал, что на сервере не работает "линковка" порталов в незер. Портал в обычном мире переносит на центр острова в незере, а в незере портал переносит на спавн острова в обычном мире. А существа просто не перемещаются по порталам (пожалуйста, только потом не скажите что это я криворукий, а там все работает). Я думаю стоит сделать возможность делать "линкованные" порталы. Сначала, стоит упомянуть что таким образом можно будет делать красивые незер-хабы, не только на центральных координатах острова у спавнеров. А также, я вспомню, что существует целый разряд ферм для которых необходим "перенос" в незер. Например, ферма шалкеров позволила бы иметь немного больше шалкеров на островах, лучше складывать ресурсы в хранилища, легче их переносить. Я ее построил этому "сезону", НО столкнулся с проблемой нерабочей порталов, а на секунду, для той схемы нужно собирать шалкеров после размножения в одном месте, а для этого прекрасно служат порталы в "линковании" в одно место в незере. Придумать аналогичную стабильно рабочую схему, которая бы собирала шалкеров в одно место без порталов, я не смог. Прошу сделать возможность "линковать" порталы в незер со следующего "сезона". Это можно сделать с помощью двух вещей: Первое – сделать плагин который отменяет уменьшение координат в 8 раз в незере, второе – немного увеличить промежуток между островами или сделать плагин для невозможности "линковки" и поломки чужих порталов, а также наказывать людей, которые используют это для "поломки" чужих "билдов" и механизмов
Ну а смысл? Слинкуешь ты портал, это мало чем поможет делать тот же хаб как ты написал. А шалкеры можно брать из ключей с существами.
5) Увеличение лимита вагонеток и воронок:
5.1: Меня очень удивил ответ тестера под одной из предыдущих заявок, цитирую "", конец цитаты. Тестер, наверное, забыл, что в той заявке говорилось не только об авторе, но и обычных игроках сервера, которым было бы удобнее играть с некоторыми поправками, по мнению автора. Прошу подметить, что не все игроки сервера имеют деньги, которые можно "пожертвовать" проекта, это же не банк инвестиций, а место для игры и отдыха. Поэтому, прошу подметить, не все грачи имеют 160 воронок, а в сотню не так-то легко укладываться, когда хочется сделать состав для кактусов, тростника, бамбука и других ресурсов, еще и забор ресурсов из ферм и тому подобное. Поэтому прошу хоть на десяток-другой увеличить лимит воронок не только для мафий, потому рассчитывать строение острова со многими фермами, складами и зонами с такими ограничениями трудно.
Не все обычные игроки даже 3 этажа кактусовки сделают.
В майнкрафте не так много способов осветить пространство, и большинство из них просто портят интерьер или облик местности. Предлагаю добавить не очень дешевый, но подъемный крафт или возможность покупки в магазине в разделе "разное" фантомного света, предмет "minecraft:light", для невидимого освещения местности.
За.
 
Прежде всего в этом комментарии хочу извиниться, что забыл вставить цитату тестера, теперь все исправлено. Далее,
Думаю чтобы решить все эти проблемы, можно просто добавить всех мобов в ключ с существами.
Согласен, но я был бы не прочь иметь способ размножать тех же аксолотлов не рандомными ключами, а рыбой, которую всегда можно держать независимо от удачи.
Ну а смысл? Слинкуешь ты портал, это мало чем поможет делать тот же хаб как ты написал. А шалкеры можно брать из ключей с существами.
Из кейса с существами шалкеров брать очень невыгодно, к тому же они практически никогда не выпадают, а еще из кейсов их мало, также их нужно убивать. А можно раз построить ферму и брать их уже готовыми к крафту в неограниченных количествах. Также, как мне было бы очень хорошо среди спавнеров сделать фермы, а самому телепортироваться выше, или ниже сердца "мобоферм" на спавнерах, в нормальное место со всеми потребностями.
Не все обычные игроки даже 3 этажа кактусовки сделают
Возможно, но кактусы оттуда надо куда-то сложить, а ферма не самая медленная. А также кактусы это не единственное что можно собирать, например бамбук у автопечки, те есть шалкер-шеллы из вышеупомянутой фермы, и делать удобные составы разных айтемов из ферм, как-никак. Я лично сделал небольшой состав для кактусов, а уже использовал почти половину лимита и чувствую, что этого мне не хватит.
 
Это скорее в баги и недоработки
Согласен, но в "баги и недоработки" я не могу это отправить без четкой фиксации бага как такового, а у меня только наблюдение. Но я также не могу не вспомнить, что этот "баг" сломал мне очень много всего за время моей игры, поэтому я все-таки его вписал.
 
Согласен, но я был бы не прочь иметь способ размножать тех же аксолотлов не рандомными ключами, а рыбой, которую всегда можно держать независимо от удачи.
Вылови её и всё.
Из кейса с существами шалкеров брать очень невыгодно
На СБ нет чего-то не выгодного, если есть хотя бы 3 этажа кактусовки.
Также, как мне было бы очень хорошо среди спавнеров сделать фермы, а самому телепортироваться выше, или ниже сердца "мобоферм" на спавнерах, в нормальное место со всеми потребностями.
Поставь варп и всё, так же можно попросить и мейтов поставить их в нужных местах и всё, не нужны не какие линки.
Возможно, но кактусы оттуда надо куда-то сложить, а ферма не самая медленная. А также кактусы это не единственное что можно собирать, например бамбук у автопечки, те есть шалкер-шеллы из вышеупомянутой фермы, и делать удобные составы разных айтемов из ферм, как-никак. Я лично сделал небольшой состав для кактусов, а уже использовал почти половину лимита и чувствую, что этого мне не хватит.
100 воронок хватает обычному игроку с головой. Надо просто подумать как оптимизировать слив и всё.
 
Вылови её и всё.
Прошу подметить, что аксолотлов кормят рыбой в ведре, которую удочкой не выловишь, а ловить рыбу из кейсов чтобы размножать аксолотлов звучит безыдейно, поэтому, мне кажется, лучше сделать "стабильный" способ ее добычи.
На СБ нет чего-то не выгодного, если есть хотя бы 3 этажа кактусовки.
Я открывал может полдесятка стаков ключей "кейса существ", и мне выпало всего 2 шалкера. Помимо того что это стоит денег и просто загрязняет чат(на что очевидно идет "игнор" если есть 3 этажа кактуски), это все-таки очень, очень, очень невыгодно и мало. Мне лучше будет сделать ферму шалкеров, хоть едва работающую, но которая приносит более 2 шалкеров на несколько дней строительства "кактусовки" и открывания кейсов.
Поставь варп и всё, так же можно попросить и мейтов поставить их в нужных местах и всё, не нужны не какие линки.
Я играл с тимейтами только 2 раза, потому что до сих пор не нашел человека которому смог бы нормально доверять и который был бы согласен со мной играть. А варп мне нужно и в других местах, например сейчас я строю покупку 80х80 и огромный террариум в нем. А есть кое-что, что может быть помещено только в незере, например, фермы золота и опыта на пиглинах, 2ая часть фермы шалкеров, фермы на тех спавнерах. Я знаю что это возможно мои проблемы, но мне нужно иметь возможность сделать перенос в ад где я хочу и переносить туда мобов.
100 воронок хватает обычному игроку с головой. Надо просто подумать как оптимизировать слив и всё.
Возможно, но мне минимум на двух "сезонах" очень не хватало воронок на разных фермах, генераторах и сливах.
 
Прошу подметить, что аксолотлов кормят рыбой в ведре, которую удочкой не выловишь, а ловить рыбу из кейсов чтобы размножать аксолотлов звучит безыдейно, поэтому, мне кажется, лучше сделать "стабильный" способ ее добычи.
Так наделай себе аксолотлей с кейсов и всё, смысл их размножать, они не дают какой-то дроп как черепахи.
Я открывал может полдесятка стаков ключей "кейса существ", и мне выпало всего 2 шалкера. Помимо того что это стоит денег и просто загрязняет чат(на что очевидно идет "игнор" если есть 3 этажа кактуски), это все-таки очень, очень, очень невыгодно и мало. Мне лучше будет сделать ферму шалкеров, хоть едва работающую, но которая приносит более 2 шалкеров на несколько дней строительства "кактусовки" и открывания кейсов.
А зачем много шалкеров? Хватает с головой максимум штук 5-10, больше не надо.
Я играл с тимейтами только 2 раза, потому что до сих пор не нашел человека которому смог бы нормально доверять и который был бы согласен со мной играть. А варп мне нужно и в других местах, например сейчас я строю покупку 80х80 и огромный террариум в нем. А есть кое-что, что может быть помещено только в незере, например, фермы золота и опыта на пиглинах, 2ая часть фермы шалкеров, фермы на тех спавнерах. Я знаю что это возможно мои проблемы, но мне нужно иметь возможность сделать перенос в ад где я хочу и переносить туда мобов.
Ферма опыта и золота спокойно работает сейчас в обычном мире, других ферм не надо.
Возможно, но мне минимум на двух "сезонах" очень не хватало воронок на разных фермах, генераторах и сливах.
Ну жертвуй какими-то фермами, если хочешь больше заработка с кактусовки, либо пытайся оптимизировать кол-во воронок.
 
Так наделай себе аксолотлей с кейсов и всё, смысл их размножать, они не дают какой-то дроп как черепахи.

А зачем много шалкеров? Хватает с головой максимум штук 5-10, больше не надо.

Ферма опыта и золота спокойно работает сейчас в обычном мире, других ферм не надо.

Ну жертвуй какими-то фермами, если хочешь больше заработка с кактусовки, либо пытайся оптимизировать кол-во воронок.
Глядя на нашу предварительную дискуссию, я не могу ответить Вам так, чтобы она не зашла в тупик. Наверное, Вы не поняли, что с полдесятка стаков ключей существ мне выпал аж 1 полный шалкер и недостаточно аксолотлей для нормально декора, а также ничего не понимаете в фермах, мезанизмах и редстоуне. А еще не видите некоторые преимущества строительства в незере. Такой вывод ДЛЯ СЕБЯ, я сделал, только увидев, как старательно Вы пытались сопротивляться, и какие аргументы наводили против простой линковки портала в незер, для механизмов, ферм, или просто чтобы не появляться в ферме на спавнере. Возможно, именно по ряду возможных причин, которые я назвал выше, Вы не понимаете почему необходима линковка порталов. Я лично, как и большинство моих "знакомых" играющих на скайблоке, считаю что это необходимо.
Также, прошу заметить, что если концентрироваться на прибыли с кактусовкой, то даже с тремя слоями заполнения 100х100 блоков, падает настолько много кактусов, что если не продавать их два часа, то можно спокойно использовать 80% воронок только на склад кактусов.
Я считаю дискуссию оконченной, спасибо за Ваше мнение, время и наведение аргументов против моих предложений.
 
Последнее редактирование:
Глядя на нашу предварительную дискуссию, я не могу ответить Вам так, чтобы она не зашла в тупик. Наверное, Вы не поняли, что с полдесятка стаков ключей существ мне выпал аж 1 полный шалкер и недостаточно аксолотлей для нормально декора, а также ничего не понимаете в фермах, мезанизмах и редстоуне. А еще не видите некоторые преимущества строительства в незере. Такой вывод ДЛЯ СЕБЯ, я сделал, только увидев, как старательно Вы пытались сопротивляться, и какие аргументы наводили против простой линковки портала в незер, для механизмов, ферм, или просто чтобы не появляться в ферме на спавнере. Возможно, именно по ряду возможных причин, которые я назвал выше, Вы не понимаете почему необходима линковка порталов. Я лично, как и большинство моих "знакомых" играющих на скайблоке, считаю что это необходимо.
Также, прошу заметить, что если концентрироваться на прибыли с кактусовкой, то даже с тремя слоями заполнения 100х100 блоков, падает настолько много кактусов, что если не продавать их два часа, то можно спокойно использовать 80% воронок только на склад кактусов.
Я считаю дискуссию оконченной, спасибо за Ваше мнение, время и наведение аргументов против моих предложений.
Поддерживаю, всё по фактам. Видно, что человек действительно разбирается в данной теме, а Calverado, по моему мнение, всё сводит к скучному местами геймплею по типу "Поставь варп и всё" или же "Вылови и всё", где нет каких-либо годных предложений в ответ. Я лично на сб не играю, поэтому это лишь мой поверхностный взгляд на всю вашу дискуссию. Заранее извиняюсь если что-то недопонял/понял не так
 
Назад
Сверху Снизу