Я играю уже не мало на сервере и очень увлекался разными режимами, но скайбок мне больше всего пришелся по душе. Я долго играл на нем, поэтому хочу предоставить на Ваше рассмотрение несколько идей.
1)Возможность изменять 1 блок:
1 блок может быть источником стартовых ресурсов, но лично я, как возможно, некоторые согласятся относительно своего опыта, почти его не использую, а почти сразу о нем забываю и играю в более классическом русле скайблока. А блок этот нельзя убрать, да еще блок под ним, а он стоит почти в центре острова. Конечно их можно убрать сдвинув поршнем, но это недобрый способ. Также, другие могут согласиться, что из него падает ограниченный спектр ресурсов, в котором нет ничего полезного после самого старта. Поэтому я предлагаю возможность изменять один блок, "прокачивать" его за игровую валюту на лучшие вариации "дропа", а также возможность убрать его и неистребимый блок под ним для использования места в дальнейшем строительстве.
2)Возможность размножения и "заселения" некоторых мобов:
Никому не секрет, что аксолотлов, эллеев и рыб на сервере размножать почти нереально. Достать тропическую рыбу можно с некоторым шансом получить от "путешествующего торговца", но это очень тяжело. Поэтому предлагаю сделать следующее:
2.1: Ввести возможность покупки кристаллов аметиста (возможно даже его источников для декора и функционала), чтобы размножать эллеев.
2.2: Рыба. Тропическую добыть трудно, только от "торговца", а некоторые другие виды можно выторговать у жителей. Поэтому предлагаю добавить возможность размножать, получать или покупать случайную или определенную рыбу. Например, как было упомянуто в одной из предыдущих заявок, сделать биом, где будет проходить сполна, будет ли возможность размножать тропическую рыбу, для размножения аксолотлов, или обычную случайную рыбу, например для заполнения прудов тунцем и щепкой. Или возможность покупки у торговцев рыбу, случайную тропическую, тунец, треску и т.д. живыми в ведрах. В крайнем случае, поместить только что упомянутых в сундук существ с, допустим... 7% шансом каждое. Таким образом, можно будет размножать аксолотлов и заполнять рыбой декоративные водоемы.
3)Возможно "линковки" порталов:
Никому не секрет, кто пробовал, что на сервере не работает "линковка" порталов в незер. Портал в обычном мире переносит на центр острова в незере, а в незере портал переносит на спавн острова в обычном мире. А существа просто не перемещаются по порталам (пожалуйста, только потом не скажите что это я криворукий, а там все работает). Я думаю стоит сделать возможность делать "линкованные" порталы. Сначала, стоит упомянуть что таким образом можно будет делать красивые незер-хабы, не только на центральных координатах острова у спавнеров. А также, я вспомню, что существует целый разряд ферм для которых необходим "перенос" в незер. Например, ферма шалкеров позволила бы иметь немного больше шалкеров на островах, лучше складывать ресурсы в хранилища, легче их переносить. Я ее построил этому "сезону", НО столкнулся с проблемой нерабочей порталов, а на секунду, для той схемы нужно собирать шалкеров после размножения в одном месте, а для этого прекрасно служат порталы в "линковании" в одно место в незере. Придумать аналогичную стабильно рабочую схему, которая бы собирала шалкеров в одно место без порталов, я не смог. Прошу сделать возможность "линковать" порталы в незер со следующего "сезона". Это можно сделать с помощью двух вещей: Первое – сделать плагин который отменяет уменьшение координат в 8 раз в незере, второе – немного увеличить промежуток между островами или сделать плагин для невозможности "линковки" и поломки чужих порталов, а также наказывать людей, которые используют это для "поломки" чужих "билдов" и механизмов
4)Мобы:
Этот пункт больше служит как небольшое приложение к истории о ферме шалкеров в пункте "3". Пока я ее (а также свой "террариум" среди острова) строил, я заметил, что некоторые мобы, даже названные "биркой, просто исчезают. Это не зависело от пункта "monster/animal natural spawn" и в основном случалось когда я не "прогружал" остров. У меня "названные" снеговики исчезали из герметичных капсул. Прошу разобраться и исправить это, потому что иногда это "ломает" некоторые механизмы и фермы.
5) Увеличение лимита вагонеток и воронок:
5.1: Меня очень удивил ответ тестера под одной из предыдущих заявок, цитирую "деланно так было для другого и лимита в 160 воронок для мафии достаточно, хотите в топ жертвуйте.", конец цитаты. Тестер, наверное, забыл, что в той заявке говорилось не только об авторе, но и обычных игроках сервера, которым было бы удобнее играть с некоторыми поправками, по мнению автора. Прошу подметить, что не все игроки сервера имеют деньги, которые можно "пожертвовать" проекта, это же не банк инвестиций, а место для игры и отдыха. Поэтому, прошу подметить, не все грачи имеют 160 воронок, а в сотню не так-то легко укладываться, когда хочется сделать состав для кактусов, тростника, бамбука и других ресурсов, еще и забор ресурсов из ферм и тому подобное. Поэтому прошу хоть на десяток-другой увеличить лимит воронок не только для мафий, потому рассчитывать строение острова со многими фермами, складами и зонами с такими ограничениями трудно.
5.2: Вагонетки. Я просто строя механизмы, фермы на острове, включая эксперименты над нерабочей фермой шалкеров, заметил что лимит вагонеток на сервере очень мал. Если делать фермы с забором моби вагонетками, или просто перевозить жителей, или делать что-нибудь с простыми "майнкартами", можно заметить, что их очень не хватает. Поэтому, для увеличения возможности делать такие механизмы, предлагаю увеличить до 20, 30 или максимум 40ка (я не знаю зачем может потребоваться так много), максимальное количество предмета "minecraft:minecart" на острове для людей без особого ранга, а также в соответствующем ΔX(макс. количеству вагонеток) для "донатных" рангов. Также, для перевоза ресурсов по острову может пригодиться вагонетка со сундуком, поэтому предлагаю увеличить лимит предмета "minecraft:chest_minecart" на острове до 10ти.
6)Фантомный свет:
В майнкрафте не так много способов осветить пространство, и большинство из них просто портят интерьер или облик местности. Предлагаю добавить не очень дешевый, но подъемный крафт или возможность покупки в магазине в разделе "разное" фантомного света, предмет "minecraft:light", для невидимого освещения местности.
Спасибо за внимание, надеюсь Вы рассмотрите мою заявку и реализуете хотя бы часть прошенного мною.
P.S. Прошу простить за возможные допущенные ошибки и неточности в тексте выше.
1)Возможность изменять 1 блок:
1 блок может быть источником стартовых ресурсов, но лично я, как возможно, некоторые согласятся относительно своего опыта, почти его не использую, а почти сразу о нем забываю и играю в более классическом русле скайблока. А блок этот нельзя убрать, да еще блок под ним, а он стоит почти в центре острова. Конечно их можно убрать сдвинув поршнем, но это недобрый способ. Также, другие могут согласиться, что из него падает ограниченный спектр ресурсов, в котором нет ничего полезного после самого старта. Поэтому я предлагаю возможность изменять один блок, "прокачивать" его за игровую валюту на лучшие вариации "дропа", а также возможность убрать его и неистребимый блок под ним для использования места в дальнейшем строительстве.
2)Возможность размножения и "заселения" некоторых мобов:
Никому не секрет, что аксолотлов, эллеев и рыб на сервере размножать почти нереально. Достать тропическую рыбу можно с некоторым шансом получить от "путешествующего торговца", но это очень тяжело. Поэтому предлагаю сделать следующее:
2.1: Ввести возможность покупки кристаллов аметиста (возможно даже его источников для декора и функционала), чтобы размножать эллеев.
2.2: Рыба. Тропическую добыть трудно, только от "торговца", а некоторые другие виды можно выторговать у жителей. Поэтому предлагаю добавить возможность размножать, получать или покупать случайную или определенную рыбу. Например, как было упомянуто в одной из предыдущих заявок, сделать биом, где будет проходить сполна, будет ли возможность размножать тропическую рыбу, для размножения аксолотлов, или обычную случайную рыбу, например для заполнения прудов тунцем и щепкой. Или возможность покупки у торговцев рыбу, случайную тропическую, тунец, треску и т.д. живыми в ведрах. В крайнем случае, поместить только что упомянутых в сундук существ с, допустим... 7% шансом каждое. Таким образом, можно будет размножать аксолотлов и заполнять рыбой декоративные водоемы.
3)Возможно "линковки" порталов:
Никому не секрет, кто пробовал, что на сервере не работает "линковка" порталов в незер. Портал в обычном мире переносит на центр острова в незере, а в незере портал переносит на спавн острова в обычном мире. А существа просто не перемещаются по порталам (пожалуйста, только потом не скажите что это я криворукий, а там все работает). Я думаю стоит сделать возможность делать "линкованные" порталы. Сначала, стоит упомянуть что таким образом можно будет делать красивые незер-хабы, не только на центральных координатах острова у спавнеров. А также, я вспомню, что существует целый разряд ферм для которых необходим "перенос" в незер. Например, ферма шалкеров позволила бы иметь немного больше шалкеров на островах, лучше складывать ресурсы в хранилища, легче их переносить. Я ее построил этому "сезону", НО столкнулся с проблемой нерабочей порталов, а на секунду, для той схемы нужно собирать шалкеров после размножения в одном месте, а для этого прекрасно служат порталы в "линковании" в одно место в незере. Придумать аналогичную стабильно рабочую схему, которая бы собирала шалкеров в одно место без порталов, я не смог. Прошу сделать возможность "линковать" порталы в незер со следующего "сезона". Это можно сделать с помощью двух вещей: Первое – сделать плагин который отменяет уменьшение координат в 8 раз в незере, второе – немного увеличить промежуток между островами или сделать плагин для невозможности "линковки" и поломки чужих порталов, а также наказывать людей, которые используют это для "поломки" чужих "билдов" и механизмов
4)Мобы:
Этот пункт больше служит как небольшое приложение к истории о ферме шалкеров в пункте "3". Пока я ее (а также свой "террариум" среди острова) строил, я заметил, что некоторые мобы, даже названные "биркой, просто исчезают. Это не зависело от пункта "monster/animal natural spawn" и в основном случалось когда я не "прогружал" остров. У меня "названные" снеговики исчезали из герметичных капсул. Прошу разобраться и исправить это, потому что иногда это "ломает" некоторые механизмы и фермы.
5) Увеличение лимита вагонеток и воронок:
5.1: Меня очень удивил ответ тестера под одной из предыдущих заявок, цитирую "деланно так было для другого и лимита в 160 воронок для мафии достаточно, хотите в топ жертвуйте.", конец цитаты. Тестер, наверное, забыл, что в той заявке говорилось не только об авторе, но и обычных игроках сервера, которым было бы удобнее играть с некоторыми поправками, по мнению автора. Прошу подметить, что не все игроки сервера имеют деньги, которые можно "пожертвовать" проекта, это же не банк инвестиций, а место для игры и отдыха. Поэтому, прошу подметить, не все грачи имеют 160 воронок, а в сотню не так-то легко укладываться, когда хочется сделать состав для кактусов, тростника, бамбука и других ресурсов, еще и забор ресурсов из ферм и тому подобное. Поэтому прошу хоть на десяток-другой увеличить лимит воронок не только для мафий, потому рассчитывать строение острова со многими фермами, складами и зонами с такими ограничениями трудно.
5.2: Вагонетки. Я просто строя механизмы, фермы на острове, включая эксперименты над нерабочей фермой шалкеров, заметил что лимит вагонеток на сервере очень мал. Если делать фермы с забором моби вагонетками, или просто перевозить жителей, или делать что-нибудь с простыми "майнкартами", можно заметить, что их очень не хватает. Поэтому, для увеличения возможности делать такие механизмы, предлагаю увеличить до 20, 30 или максимум 40ка (я не знаю зачем может потребоваться так много), максимальное количество предмета "minecraft:minecart" на острове для людей без особого ранга, а также в соответствующем ΔX(макс. количеству вагонеток) для "донатных" рангов. Также, для перевоза ресурсов по острову может пригодиться вагонетка со сундуком, поэтому предлагаю увеличить лимит предмета "minecraft:chest_minecart" на острове до 10ти.
6)Фантомный свет:
В майнкрафте не так много способов осветить пространство, и большинство из них просто портят интерьер или облик местности. Предлагаю добавить не очень дешевый, но подъемный крафт или возможность покупки в магазине в разделе "разное" фантомного света, предмет "minecraft:light", для невидимого освещения местности.
Спасибо за внимание, надеюсь Вы рассмотрите мою заявку и реализуете хотя бы часть прошенного мною.
P.S. Прошу простить за возможные допущенные ошибки и неточности в тексте выше.
Последнее редактирование: