Доброго времени суток!
Я понимаю, что эта идея уже была предложена, но сейчас я хочу предложить свой вариант по данной теме. Представим:
Данжа будет 3:
1. Бастион (От 320 ЛВЛа)
2. Адская Башня (От 340 ЛВЛа)
3. Чернитные Шахты (От 360 ЛВЛа)
Особенности этих данжей будет в том, что в этих данжах будут выпадать руны верхнего мира и адские руны (3 уровня),а ключ от этих данжей может выпасть только с захваченых АДСКИХ боссов.
Также у этих данжей будет своя система прохождения, отличная от других данжей, и новые боссы:
Бастион - Начинается данж с того, что все игроки попадают в комнату с паркуром, состоящим из трех этапов, после этого игроки попадают в невидимый лабиринт, путь которого нарисован на потолке. Как только лабиринт будет пройден, игроки попадают на последнее испытание в комнату с пушкой. В этой комнате они должны найти золотой блок и вставить его в пушку, чтобы сломать стену. После прохождения испытаний в конце данжа игроков раскидывает в разные комнаты (их 5) и в каждой комнате надо сразиться с одним адским мобом, у каждого из которых будет 5 тысяч жизней, в каждую комнату может закинуть от 1 до 4 человек (распределение в зависимости от того, сколько людей проходит данж, допустим если будет проходить 5 человек, то каждого человека закинет в разные комнаты, и т.д.) после убийства всех мобов игроков клана перекидывает в комнату с порталом, где они должны найти 5 кнопок, нажав на которые портал откроеться, и данж будет пройден как только любой из игроков зайдет в портал. Коллекционный предмет - Осколок портала
Адская Башня - В начале данжа игроки входят в башню, по которой они должны подниматься вверх с каждым этапом (их 5)
1. Игроки входят в данж, и железная дверь закрывается. Сразу они начинают собирать и искать в комнате 10 блоков, из которых и должны сделать лестницу.
2. Когда они поднимутся на следующий этап, их ждет адский монстр (можно взять модельку любого моба, или сделать новую) который имеет 12000 жизней.
3. После убийства адского монстра будет паркур, в котором будет лава, которая постепенно поднимается (5 секунд - 1 блок) Попадание в лаву - смерть, если умрут все участники то паркур начнется заново.
4. Бой с боссом. После паркура все игроки попадают в комнату с боссом - Хранителем огня, который имеет 25000 жизней.
5. Последнее испытание - выключить адскую сферу, которая сжигает игроков (1 сердце в секунду) игрокам надо найти 5 рычагов, как только они будут найдены сфера выключится, и данж закончится. Коллекционный предмет - Осколок Адской сферы
Чернитные шахты - как только все игроки заходят в данж - проход заваливает чернитом. Игроки попадают в лабиринт, в котором есть 5 шахтеров, которые имеют по 10000 жизней. После убийства шахтеров и прохождения лабиринта игроки попадают в комнату с мобами. После мобов идет паркур, затем игроки должны найти 4 блока песка душ и 3 головы скелетов - иссушителей,и сделать из них иссушителя, который имеет 15000 жизней. После прохождения всех испытаний игроки попадают в гигантскую шахту из 10000 блоков, в которой находиться кристалл (копают они эту шахту своими кирками). Взорвав этот кристалл игроки попадают в комнату с боссом, сам же босс - заблудший шахтер, который имеет 30 тысяч жизней. Коллекционный предмет - Кирка шахтера.
На последок пару слов, я придумал что будет в данжах чтоб приняли именно мою идею. Также стоит добавить, что для каждого данжа нужно минимум 5 человек. Надеюсь вы оцените мою идею, думаю многие хотели бы увидеть адские данжи в игре, так как всем уже надоели старые данжи.
Я понимаю, что эта идея уже была предложена, но сейчас я хочу предложить свой вариант по данной теме. Представим:
Данжа будет 3:
1. Бастион (От 320 ЛВЛа)
2. Адская Башня (От 340 ЛВЛа)
3. Чернитные Шахты (От 360 ЛВЛа)
Особенности этих данжей будет в том, что в этих данжах будут выпадать руны верхнего мира и адские руны (3 уровня),а ключ от этих данжей может выпасть только с захваченых АДСКИХ боссов.
Также у этих данжей будет своя система прохождения, отличная от других данжей, и новые боссы:
Бастион - Начинается данж с того, что все игроки попадают в комнату с паркуром, состоящим из трех этапов, после этого игроки попадают в невидимый лабиринт, путь которого нарисован на потолке. Как только лабиринт будет пройден, игроки попадают на последнее испытание в комнату с пушкой. В этой комнате они должны найти золотой блок и вставить его в пушку, чтобы сломать стену. После прохождения испытаний в конце данжа игроков раскидывает в разные комнаты (их 5) и в каждой комнате надо сразиться с одним адским мобом, у каждого из которых будет 5 тысяч жизней, в каждую комнату может закинуть от 1 до 4 человек (распределение в зависимости от того, сколько людей проходит данж, допустим если будет проходить 5 человек, то каждого человека закинет в разные комнаты, и т.д.) после убийства всех мобов игроков клана перекидывает в комнату с порталом, где они должны найти 5 кнопок, нажав на которые портал откроеться, и данж будет пройден как только любой из игроков зайдет в портал. Коллекционный предмет - Осколок портала
Адская Башня - В начале данжа игроки входят в башню, по которой они должны подниматься вверх с каждым этапом (их 5)
1. Игроки входят в данж, и железная дверь закрывается. Сразу они начинают собирать и искать в комнате 10 блоков, из которых и должны сделать лестницу.
2. Когда они поднимутся на следующий этап, их ждет адский монстр (можно взять модельку любого моба, или сделать новую) который имеет 12000 жизней.
3. После убийства адского монстра будет паркур, в котором будет лава, которая постепенно поднимается (5 секунд - 1 блок) Попадание в лаву - смерть, если умрут все участники то паркур начнется заново.
4. Бой с боссом. После паркура все игроки попадают в комнату с боссом - Хранителем огня, который имеет 25000 жизней.
5. Последнее испытание - выключить адскую сферу, которая сжигает игроков (1 сердце в секунду) игрокам надо найти 5 рычагов, как только они будут найдены сфера выключится, и данж закончится. Коллекционный предмет - Осколок Адской сферы
Чернитные шахты - как только все игроки заходят в данж - проход заваливает чернитом. Игроки попадают в лабиринт, в котором есть 5 шахтеров, которые имеют по 10000 жизней. После убийства шахтеров и прохождения лабиринта игроки попадают в комнату с мобами. После мобов идет паркур, затем игроки должны найти 4 блока песка душ и 3 головы скелетов - иссушителей,и сделать из них иссушителя, который имеет 15000 жизней. После прохождения всех испытаний игроки попадают в гигантскую шахту из 10000 блоков, в которой находиться кристалл (копают они эту шахту своими кирками). Взорвав этот кристалл игроки попадают в комнату с боссом, сам же босс - заблудший шахтер, который имеет 30 тысяч жизней. Коллекционный предмет - Кирка шахтера.
На последок пару слов, я придумал что будет в данжах чтоб приняли именно мою идею. Также стоит добавить, что для каждого данжа нужно минимум 5 человек. Надеюсь вы оцените мою идею, думаю многие хотели бы увидеть адские данжи в игре, так как всем уже надоели старые данжи.
Последнее редактирование: