1. Выделять босса в меню, если на него идет захват
В чате не редко можно заметить байтеров, которые пишут что-то по типу "чудо 30к", "всадник респ" и т.д во время захвата босса, что приводит к тому, что игрока тепает на спавн, что может иногда помешать, например сбив буст денег в шахте.
Мое предложение - визуально выделять боссов, которых захватывают в меню (добавить мечи на иконку босса, сделать ее менее видимой и т.д.).
2. Точные шансы в /cases
В меню /cases сейчас определения редкости дропа следующие - часто, редко, очень редко.
Я считаю что для большего понимания было бы неплохо сделать точные шансы выпадения того или иного предмета в процентах, как это сделано с шахтерами, к примеру:
Золотое яблоко - 34.5%
Чек на 1m - 3.4%
Чек на 1b - 1%
Легендарная кирка - 0.02%
3. Выделять выполненные цели. достижения и задания DP
Иногда бывает такое, что ты забываешь забрать награду с достижения и вспоминаешь об этом только через 2 дня и из-за этого прокликиваешь каждое - "а вдруг что-то не забрал"
Идея примерно та же что и в первом пункте - визуально отделить выполненное достижение (награду за которое можно забрать) от невыполненого.
Если понравились мои задумки ставьте класс
В чате не редко можно заметить байтеров, которые пишут что-то по типу "чудо 30к", "всадник респ" и т.д во время захвата босса, что приводит к тому, что игрока тепает на спавн, что может иногда помешать, например сбив буст денег в шахте.
Мое предложение - визуально выделять боссов, которых захватывают в меню (добавить мечи на иконку босса, сделать ее менее видимой и т.д.).
2. Точные шансы в /cases
В меню /cases сейчас определения редкости дропа следующие - часто, редко, очень редко.
Я считаю что для большего понимания было бы неплохо сделать точные шансы выпадения того или иного предмета в процентах, как это сделано с шахтерами, к примеру:
Золотое яблоко - 34.5%
Чек на 1m - 3.4%
Чек на 1b - 1%
Легендарная кирка - 0.02%
3. Выделять выполненные цели. достижения и задания DP
Иногда бывает такое, что ты забываешь забрать награду с достижения и вспоминаешь об этом только через 2 дня и из-за этого прокликиваешь каждое - "а вдруг что-то не забрал"
Идея примерно та же что и в первом пункте - визуально отделить выполненное достижение (награду за которое можно забрать) от невыполненого.
Если понравились мои задумки ставьте класс