Все прокачки будут, так скажем, "адскими" и открываться они будут с того уровня, с которого игрок сможет попасть в ад.
1. Иссушающее касание
При нанесении удара игроку(не посохом) есть шанс n% украсть его ХП в размере 1-2 сердца.
В целом, дизбаланса не вижу, приятный бонус при срабатывании, наверное. Максимальный шанс будет низким, в пределах 5%.
2. Защита от посохов
Даёт n% защиты от посохов.
Ну тут название говорит само за себя. Думаю если добавить условно 50% защиту от посохов, то на боссах всё станет лучше, как и в пвп. Руны на защиту свою актуальность не теряют, а руны на урон/защиту ещё больше получат актуальности.
3. Исповедь
Даёт n% шанс снять с себя отрицательный базовый эффект при его получении.
Благодаря этой прокачке можно будет с шансом "очистить"(снять) отрицательный эффект с себя при его наложении. На максимальном уровне шанс будет достигать примерно 70%, думаю это приемлемо. Для пвп это хороший шанс, но для боссов так себе, поэтому слишком имбой не считаю.
4. Безумие
Шанс n% при ударе наложить на противника метку, которая увеличивает урон на n% на 10 секунд.
Ну в целом из описания всё понятно, с каким-то шансом (допустим 5%) можно будет наложить на противника "метку", которая будет повышать суммарный урон по нему. С таким шансом, как я считаю, дизбаланса не будет, т.к. срабатывать будет не часто. Также хотелось бы, чтобы при активации метки у атакуемого ломался "тотем", чтобы можно было увидеть когда она активировалась (Ну либо что-то другое, просто как пример)
5. Испепеление
Повышает множитель урона огня у "Посох Огня" на n%.
Т.е. сам огонь будет дамажить больше именно от этого посоха, если такое возможно реализовать. Если учесть то, что добавят прокачку "Исповедь", то получается вполне балансно. Они прекрасно сочетаются.
6. Адское преимущество
Даёт вечный бустер денег 1-1.2 при копании.
Даёт вечный бустер денег вплоть до 1.2. Чем выше уровень - тем выше буст.
7. Уклонение
Даёт шанс n% увернуться от атаки врага.
Название говорит само за себя, максимальный шанс - 10%. Думаю это оптимальный шанс.
Почему 7 прокачек, если на странице их вмещается 6? Потому что вероятнее всего как минимум одну не примут и она возможно заменит её.
Не знаю как это сложно будет в реализации, но надеюсь, что с новыми механиками(если их можно таковыми назвать) трудностей в реализации не возникнет.
1. Иссушающее касание
При нанесении удара игроку(не посохом) есть шанс n% украсть его ХП в размере 1-2 сердца.
В целом, дизбаланса не вижу, приятный бонус при срабатывании, наверное. Максимальный шанс будет низким, в пределах 5%.
2. Защита от посохов
Даёт n% защиты от посохов.
Ну тут название говорит само за себя. Думаю если добавить условно 50% защиту от посохов, то на боссах всё станет лучше, как и в пвп. Руны на защиту свою актуальность не теряют, а руны на урон/защиту ещё больше получат актуальности.
3. Исповедь
Даёт n% шанс снять с себя отрицательный базовый эффект при его получении.
Благодаря этой прокачке можно будет с шансом "очистить"(снять) отрицательный эффект с себя при его наложении. На максимальном уровне шанс будет достигать примерно 70%, думаю это приемлемо. Для пвп это хороший шанс, но для боссов так себе, поэтому слишком имбой не считаю.
4. Безумие
Шанс n% при ударе наложить на противника метку, которая увеличивает урон на n% на 10 секунд.
Ну в целом из описания всё понятно, с каким-то шансом (допустим 5%) можно будет наложить на противника "метку", которая будет повышать суммарный урон по нему. С таким шансом, как я считаю, дизбаланса не будет, т.к. срабатывать будет не часто. Также хотелось бы, чтобы при активации метки у атакуемого ломался "тотем", чтобы можно было увидеть когда она активировалась (Ну либо что-то другое, просто как пример)
5. Испепеление
Повышает множитель урона огня у "Посох Огня" на n%.
Т.е. сам огонь будет дамажить больше именно от этого посоха, если такое возможно реализовать. Если учесть то, что добавят прокачку "Исповедь", то получается вполне балансно. Они прекрасно сочетаются.
6. Адское преимущество
Даёт вечный бустер денег 1-1.2 при копании.
Даёт вечный бустер денег вплоть до 1.2. Чем выше уровень - тем выше буст.
7. Уклонение
Даёт шанс n% увернуться от атаки врага.
Название говорит само за себя, максимальный шанс - 10%. Думаю это оптимальный шанс.
Почему 7 прокачек, если на странице их вмещается 6? Потому что вероятнее всего как минимум одну не примут и она возможно заменит её.
Не знаю как это сложно будет в реализации, но надеюсь, что с новыми механиками(если их можно таковыми назвать) трудностей в реализации не возникнет.
Последнее редактирование: