• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Доска заданий

  • Автор темы Автор темы RoFliN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RoFliN

Diamond
Diamond
Godfather
Идея "Доска Заданий" , на спавне, на кординатах (2426 -230) присутствует доска.
1685105700518.png

Основная идея:
Сделать эту доску кликабельной, при нажатии на неё открывается новый интерфейс сделанный в стилистики настоящей доски с заданиями, доступ к ней может открываться с определённого этапа.
Суть механики:
Ежедневные конкретные задания, обновляющиеся ежедневно у всех и имеющие моментальную награду. Можно реализовать разные типы заданий, к примеру Охотник, Исследователь, Шахтёр и тд. И у каждого типа есть свой уровень, прокачивающийся за счет выполнения этих же заданий. От уровня определенного типа зависит сложность и ценность оплаты за выполнение задания.

Пример задания:
Одолей босса Гигант
Награда: 110 шардов, 10 опыта охотника

Отыщи коллекционный предмет "Кость скелета"
Награда: 130 шардов, 10 опыта исследователя

Откопай 1000 золотых блоков
Награда: 150 шардов, 10 опыта шахтёра

Заключение: Оставляю другим деятелям и гейм дизайнерам додумать идею, что-то передумать и прочие). Надеюсь суть идеи понятна.
(p.s: Отличие от дп тем, что задания здесь более конкретные и наверное более интерактивные/интересные, с моментальной наградой 100% шанса)
 
Последнее редактирование:
Можно сделать как в таркове задумку. Поменять нсп на рынке на вот таких вот тематических "шахтеров", "охотников" и т.п.

Основная задумка в том, что ты можешь у них что-то купить тематическое (пример - у шахтера руны, у исследователя орехи) и можешь выполнять их задания, за которые будут тематические награды и репутация.

Репутация это механика от которой будут зависеть твои взаимоотношения с тем или иным торговцем и, соответственно при большей репутации на товары появятся скидки и станут доступны новые, а при плохой наоборот
 
Идея нормальная, но приведу пример из хонкая стар рейла, который является улучшенной версией геншин импакта.
Даётся несколько заданий, допустим 7 и есть 2 типа сложности, нормальный и средний. за нормальный - 1 балл активности, а за средний - 2. И сего нужно набрать 5 баллов. Больше нельзя. За каждый балл активности даётся статичная награда. На примере проекта можно "взять идею".
Примеры наград за баллы активности:
1 - 50 шардов
2 - 150 шардов
3 - КР (непередаваемый)
4 - Магическая бомбочка х4
5 - кейс и разрушительная бомбачка х2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу