• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Misha_Egorovich7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Egorovich7

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Миша, 15

Ник на проекте
Misha_Egorovich7

Привилегия
Gangster

Discord и VK
Cpeliy_0gyr4ik#9806
https://vk.com/id622351064

Ваш часовой пояс
UTC+7

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Летом я готов уделять от 5 до 9 часов в день в рабочие дни, от 3 до 8 часов в выходные.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
У хелпера, конечно, есть много важных задач, но основные - это помощь игрокам с вопросами по режиму, поиск и наказание нарушителей, защита сервера от уязвимостей.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на проекте на протяжении 5 месяцев, за это время я научился почти всему на режиме PrisonEvo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был модератором на известном проекте FunTime, но ушел после 5 месяцев работы ПСЖ.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я должен стать членом команды проекта потому что я хорошо разбираюсь в режимах, знаю правила проекта, адекватный, много и часто играю, люблю помогать игрокам, имею большой опыт в данной сфере.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, я получил около 5 мутов за мат в общем чате, но сейчас я исправился и больше наказаний за последний месяц у меня не было.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду - получить новый опыт модерирования, познакомиться с другими администраторами, отчистить сервер от нарушителей, помогать игрокам.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.