Добрый день! После моего возвращения на проект спустя пол года, я заметил
что многое в нём изменилось, но почему-то кейсы остались прежними.
К чему я клоню? Я имею ввиду что с кейса, а именно легендарные предметы и просто полезные,
всё так же могут повторно выпасть игроку.
Я предлагаю небольшое изменение в кейсах.
У нас есть 6 разных предметов.
Легендарные меч, кирка, лопата, топор, ножницы и доступ к снежному монстру.
Почему бы не сделать так, что на каждый предмет из 100% будет свой определённый %.
То есть 100%/6 предметов. То есть где-то 16.6% на 1 предмет. Что если после выпадение предмета,
игрок больше не имеет возможности выбить его, а шанс предмета который у него имеется распределяется на другие.
Мы получаем то что игрок после выбивание своего первого предмета, чуть чуть повышает % выпадение следующего предмета и он не будет выбивать повторки которые ему не нужны.
что многое в нём изменилось, но почему-то кейсы остались прежними.
К чему я клоню? Я имею ввиду что с кейса, а именно легендарные предметы и просто полезные,
всё так же могут повторно выпасть игроку.
Я предлагаю небольшое изменение в кейсах.
У нас есть 6 разных предметов.
Легендарные меч, кирка, лопата, топор, ножницы и доступ к снежному монстру.
Почему бы не сделать так, что на каждый предмет из 100% будет свой определённый %.
То есть 100%/6 предметов. То есть где-то 16.6% на 1 предмет. Что если после выпадение предмета,
игрок больше не имеет возможности выбить его, а шанс предмета который у него имеется распределяется на другие.
Мы получаем то что игрок после выбивание своего первого предмета, чуть чуть повышает % выпадение следующего предмета и он не будет выбивать повторки которые ему не нужны.