• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Prison Evo - Изменение мифических рубинов и добавление новых эффектов к ним.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Мифического времени суток!
Хотел бы обговорить с вами изменение мифических
рубинов ну и добавление 2-ух новых эффектов.
А именно вампиризм и сопротивление к отталкиванию(в связи с новыми версиями).
(ДИСКЛЕЙМЕР, в данной идеи супер нового ничего не будет, простое
изменение эффектов а именно их %-ое соотношение, поэтому кто ожидает что-то очень интересного,
можете не читать данную идею).
Так же теперь у каждого рубина будет своё название(тип) в который будет
входить тот или иной эффект (а может даже несколько эффектов).


Защита.
Сейчас как я понимаю, бои игроков между друг с другом без посохов огня
под д9 с рубинами на защиту длится довольно длительное время.
Предлагаю совершить следующие:
Понизить выдаваемый % защиты с 2% до 1.5%.
Думаю это даст фору другим эффектам, что бы они шли на контраст с защитой.
Название этого рубина: Баррикада.


Сила.
Тут ситуация немного другая.
Так как защита это ценнейший эффект, люди грустят из-за того,
что им "Якобы" не повезло с эффектом и им выпала сила а не защита.
Почему? Ведь сила тоже довольно приятный эффект, это лучше чем 1 доп. хп(о нём мы тоже поговорим).
Видимо люди думают что 3% это слишком мало, от части я соглашусь.
Поэтому предлагаю совершить следующие.
Повысить дополнительную силу с 3% до 4% и добавить ещё один эффект
к этому рубину: Шанс критического удара +0.2%. (Крит удар повышает урон на 10%).
Название этого рубина: Ярость.
Возможно кто-то скажет что "Чувак, это слишком сильно будет". Ребят вы посмотрите на то же д9
60% защиты, вы думаете 4% силы очень существенно что-то изменит? И на счёт крит. удара.
Нужно быть очень везучим что бы он активировался несколько раз и то прибавка к урону не очень большая,
а это только на 1 удар.


Скорость.
Это ситуативный эффект.
Говорят что эффект отстой, но ребят, посмотрите на каких рунах будет этот эффект?
На каких то рунах, данный эффект практически не приносит свой вклад, но есть
всё же особенные руны к которым скорость необходима, да возьмём того же титана, ему только и снится
что бы ему понерфили этот проклятый минус к скорости xd
Но взяв другие руны, действительно скорость не очень то и полезная из-за своего маленького %.
Предлагаю совершить следующее:
Повысить % с 4% скорости до 7.5%.
Добавить эффект "Уклонение" с шансом 3%, игрок уклоняется от атаки.
Название этого рубина: Ловкость.
Это сделано для того что бы скорость тоже пользовалась какой ни какой популярностью среди рун по мимо титана.


Регенерация.
Ну думаю многие со мной согласятся, что из многих рун 3 лвл легендарных
максимум регенка нормальная будет на дереве 3 и то предпочитают защиту.
Предлагаю регенерацию изменить полностью:
С 6% регенерации повысить до 8%.
Посох регенерации - Перезарядка уменьшается на 2 сек,
обычная регенерация усиливается ещё на 12%.
Название этого рубина: Целитель.
Для каких целей это сделано? А всё просто, эффект кроме как д3
бесполезен (ну или есть ещё там парочку рун которые почти не юзают не знаю).
А так этот рубин тоже будет пользоваться спросом.


Дополнительное здоровье.
Тут и так всем очевидно что эффект отстой
всего лишь какое-то жалкое дополнительное хп, любой
расстроится если такой эффект выпадет там на дерево 3 или чешую дракона 3, монстра 3 и т.д.
Я предлагаю этот эффект переработать полностью.
+5% дополнительного здоровья от максимального имеющегося хп владельца.
Название этого рубина: Толстая кожа.
(Как это работает? Если у игрока уже 30 хп и ему выпал этот эффект, то ему прибавится 1.5 сердца.
Так же помечу, что эффект складывается, то есть имея 3 руны с этим эффектом, игроку прибавится 15% здоровья от макс. хп игрока, то есть в пример: У владельца 100 базового хп, ему на 3 руны выпало 3 этих эффекта и ему +15 сердец. Если всего лишь 1 эффект +5 сердец).


Сопротивление к отбрасыванию.
Это новый эффект, который делает следующее:
Добавляет +5% сопротивление к отбрасыванию, а так же 0.1% защиты
за каждый элемент незеритовой брони.
Название этого рубина: Адская помощь.
(то есть при фулл незерки, игроку добавится 0.4% защиты).


Вампиризм.
Точно такой же новый эффект который был
сказан выше и делает он следующее:
Вампиризм +2% (на мобов и боссов 1%).
Название этого рубина: Кровь Дракулы.
 
По поводу доп сердца - процент должен будет, скорее всего, работать так - 100 базовых хп + 5% от рубина = 105 сердец. Ещё 1 руна на доп сердце - 105 базовых хп + 5% от рубина = 110.25 здоровья и ещё 1 руна -110.25 хп + 5% = 115,7625 хп
 
По поводу доп сердца - процент должен будет, скорее всего, работать так - 100 базовых хп + 5% от рубина = 105 сердец. Ещё 1 руна на доп сердце - 105 базовых хп + 5% от рубина = 110.25 здоровья и ещё 1 руна -110.25 хп + 5% = 115,7625 хп
Почему ты так считаешь?
100 хп я взял в пример потому что они легче всего считаются.
100 хп если 1 руна на рубин с хп это +5 хп то есть 5% от 100% что 100 хп и есть эти 100%.
Если 2 руны это 10% то есть 10% от 100 это 10 хп очевидно же то есть 110 будет.
А если 3 руны то это 15% будет то есть 15% от 100 это 15 сердец доп то есть 115 сердец, почему у тебя вообще расчёты пошли и до сотых и до десяти тысячных, не понятно.
 
Почему ты так считаешь?
100 хп я взял в пример потому что они легче всего считаются.
100 хп если 1 руна на рубин с хп это +5 хп то есть 5% от 100% что 100 хп и есть эти 100%.
Если 2 руны это 10% то есть 10% от 100 это 10 хп очевидно же то есть 110 будет.
А если 3 руны то это 15% будет то есть 15% от 100 это 15 сердец доп то есть 115 сердец, почему у тебя вообще расчёты пошли и до сотых и до десяти тысячных, не понятно.
если складывать каждую новую руну с старым кол-вом хп то получается что каждая новая руна с таким рубином будет давать новое кол-во хп, а не добавлять к этим 100 хп ещё 5, и учитывая механику процентов то так и должно будет работать
 
Мифического времени суток!
Хотел бы обговорить с вами изменение мифических
рубинов ну и добавление 2-ух новых эффектов.
А именно вампиризм и сопротивление к отталкиванию(в связи с новыми версиями).
(ДИСКЛЕЙМЕР, в данной идеи супер нового ничего не будет, простое
изменение эффектов а именно их %-ое соотношение, поэтому кто ожидает что-то очень интересного,
можете не читать данную идею).
Так же теперь у каждого рубина будет своё название(тип) в который будет
входить тот или иной эффект (а может даже несколько эффектов).


Защита.
Сейчас как я понимаю, бои игроков между друг с другом без посохов огня
под д9 с рубинами на защиту длится довольно длительное время.
Предлагаю совершить следующие:
Понизить выдаваемый % защиты с 2% до 1.5%.
Думаю это даст фору другим эффектам, что бы они шли на контраст с защитой.
Название этого рубина: Баррикада.


Сила.
Тут ситуация немного другая.
Так как защита это ценнейший эффект, люди грустят из-за того,
что им "Якобы" не повезло с эффектом и им выпала сила а не защита.
Почему? Ведь сила тоже довольно приятный эффект, это лучше чем 1 доп. хп(о нём мы тоже поговорим).
Видимо люди думают что 3% это слишком мало, от части я соглашусь.
Поэтому предлагаю совершить следующие.
Повысить дополнительную силу с 3% до 4% и добавить ещё один эффект
к этому рубину: Шанс критического удара +0.2%. (Крит удар повышает урон на 10%).
Название этого рубина: Ярость.
Возможно кто-то скажет что "Чувак, это слишком сильно будет". Ребят вы посмотрите на то же д9
60% защиты, вы думаете 4% силы очень существенно что-то изменит? И на счёт крит. удара.
Нужно быть очень везучим что бы он активировался несколько раз и то прибавка к урону не очень большая,
а это только на 1 удар.


Скорость.
Это ситуативный эффект.
Говорят что эффект отстой, но ребят, посмотрите на каких рунах будет этот эффект?
На каких то рунах, данный эффект практически не приносит свой вклад, но есть
всё же особенные руны к которым скорость необходима, да возьмём того же титана, ему только и снится
что бы ему понерфили этот проклятый минус к скорости xd
Но взяв другие руны, действительно скорость не очень то и полезная из-за своего маленького %.
Предлагаю совершить следующее:
Повысить % с 4% скорости до 7.5%.
Добавить эффект "Уклонение" с шансом 3%, игрок уклоняется от атаки.
Название этого рубина: Ловкость.
Это сделано для того что бы скорость тоже пользовалась какой ни какой популярностью среди рун по мимо титана.


Регенерация.
Ну думаю многие со мной согласятся, что из многих рун 3 лвл легендарных
максимум регенка нормальная будет на дереве 3 и то предпочитают защиту.
Предлагаю регенерацию изменить полностью:
С 6% регенерации повысить до 8%.
Посох регенерации - Перезарядка уменьшается на 2 сек,
обычная регенерация усиливается ещё на 12%.
Название этого рубина: Целитель.
Для каких целей это сделано? А всё просто, эффект кроме как д3
бесполезен (ну или есть ещё там парочку рун которые почти не юзают не знаю).
А так этот рубин тоже будет пользоваться спросом.


Дополнительное здоровье.
Тут и так всем очевидно что эффект отстой
всего лишь какое-то жалкое дополнительное хп, любой
расстроится если такой эффект выпадет там на дерево 3 или чешую дракона 3, монстра 3 и т.д.
Я предлагаю этот эффект переработать полностью.
+5% дополнительного здоровья от максимального имеющегося хп владельца.
Название этого рубина: Толстая кожа.
(Как это работает? Если у игрока уже 30 хп и ему выпал этот эффект, то ему прибавится 1.5 сердца.
Так же помечу, что эффект складывается, то есть имея 3 руны с этим эффектом, игроку прибавится 15% здоровья от макс. хп игрока, то есть в пример: У владельца 100 базового хп, ему на 3 руны выпало 3 этих эффекта и ему +15 сердец. Если всего лишь 1 эффект +5 сердец).


Сопротивление к отбрасыванию.
Это новый эффект, который делает следующее:
Добавляет +5% сопротивление к отбрасыванию, а так же 0.1% защиты
за каждый элемент незеритовой брони.
Название этого рубина: Адская помощь.
(то есть при фулл незерки, игроку добавится 0.4% защиты).


Вампиризм.
Точно такой же новый эффект который был
сказан выше и делает он следующее:
Вампиризм +2% (на мобов и боссов 1%).
Название этого рубина: Кровь Дракулы.
Рубины уже порядком застоялись на месте, и такое их освежение не помешало бы. В целом идея мне нравиться, но некоторые части из идеи можно было бы переработать. я за.
 
Назад
Сверху Снизу