Как вас зовут и сколько вам лет?
Артём, мне 16 лет 2 месяца 12 часов (на момент написания заявки)
Ник на сервере
gordedenzik
Сколько лет активно играете в Minecraft?
Активно в Minecraft я играю 9 лет (с детства ещё) и в целом эта игра приносит удовольствие и по сей день.
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на сервере уже 2 года ( точно не помню, но ориентировочно 1.5-2 года)
Какой режим вы знаете лучше всего?
На самом севере я часто играю на режимах PrisonEvo и Tycoon, вне сервера играю в SkyWars, BedWars, PrisonOldSchool
Оцените своё умение нестандартного мышления;
8\10 ( я бы написал 7\10, но это слишком банально) я проходил тест на нестандартное мышление и по результатам теста, компьютер определяет моё мышление, как нестандартное, по сравнению с другими людьми, находящиеся на планете земля, а так же на космических бортах и поэтому я решил написать такой ответа на поставленный вами вопрос.
Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Встречаю баги довольно часто, стараясь искать их намеренно. В данже "Пирамида" падали кнопки при открытии двери, и они очень сильно ломали экономику в клане Apple?
Артём, мне 16 лет 2 месяца 12 часов (на момент написания заявки)
Ник на сервере
gordedenzik
Сколько лет активно играете в Minecraft?
Активно в Minecraft я играю 9 лет (с детства ещё) и в целом эта игра приносит удовольствие и по сей день.
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на сервере уже 2 года ( точно не помню, но ориентировочно 1.5-2 года)
Какой режим вы знаете лучше всего?
На самом севере я часто играю на режимах PrisonEvo и Tycoon, вне сервера играю в SkyWars, BedWars, PrisonOldSchool
Оцените своё умение нестандартного мышления;