• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от gordedenzik

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gordedenzik

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Артём, мне 16 лет 2 месяца 12 часов (на момент написания заявки)

Ник на сервере
gordedenzik

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Активно в Minecraft я играю 9 лет (с детства ещё) и в целом эта игра приносит удовольствие и по сей день.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на сервере уже 2 года ( точно не помню, но ориентировочно 1.5-2 года)

Какой режим вы знаете лучше всего?
На самом севере я часто играю на режимах PrisonEvo и Tycoon, вне сервера играю в SkyWars, BedWars, PrisonOldSchool

Оцените своё умение нестандартного мышления;
8\10 ( я бы написал 7\10, но это слишком банально) я проходил тест на нестандартное мышление и по результатам теста, компьютер определяет моё мышление, как нестандартное, по сравнению с другими людьми, находящиеся на планете земля, а так же на космических бортах и поэтому я решил написать такой ответа на поставленный вами вопрос.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Встречаю баги довольно часто, стараясь искать их намеренно. В данже "Пирамида" падали кнопки при открытии двери, и они очень сильно ломали экономику в клане Apple?
 
Привет!

За 2 года игры на проекте вы нашли столь очевидный баг и указали, что хорошо знаете данный режим.

Против.
 
Последнее редактирование:
Привет!

За 2 года игры на проэкте вы нашли столь очевидный баг и указали, что хорошо знаете данный режим.

Против.
Привет! Не хочу душить, но правильно проЕкт и тот самый "очевидный баг " - это просто стеб над ютубером AppleWoo.
 
Привет!

Заявление отклонено.
Причина: кандидат не обладает нужными навыками.