Название босса "Паучиха" должно внушать игроку, что он идет сражаться с опасным и монструозным боссом.
Данная идея представляет собой полную ремодель и геймплей босса.
Модель босса:
Большой серебрянный паук с большим брюшком и длинными лапами.
За основу можно взять модель паука из видео популярного ютубера по майнкрафт "СистемЗи [SystemZee]".
Ссылка на видео с моделью паука:
Таймкод: 5:03
Способности босса:
1. Создание паучьего кокона для регенерации здоровья Паучихи.
Босс создает вокруг себя непробиваемый кокон из паутины для регенерации своего здоровья.
Промежуток, пока Паучиха в коконе, составляет 10 секунд.
За эти 10 секунд Паучиха регенерирует свое здоровье в размере 400-600 HP.
2. Паучиха способна создать коконы вокруг игроков.
Промежуток нахождения игрока в коконе 7 секунд, пока игрок находится в коконе, он не способен передвигаться до окончания времени действия кокона.
Данные коконы наносят урон в районе 5-8 сердец игроку.
После окончания нахождения в коконе, игрок получает эффект замедления в промежутке 7 секунд.
Данная способность аналогична цепям босса "Бафомет", но с добавлением дебаффа и последующих негативных воздействий на игрока.
3. Игрок, на которого агрессирован босс, получает бесконечно восполняемый эффект "Замедление II" до того момента, пока босс его не убьет.
Также:
Основная атака босса - это удары игрока своими передними лапами.
Вторичная атака босса - это удары лапами по земле, создавая вокруг себя землетрясение, наносящее урон в размере 5 HP.
Итог:
Босс представляет собой устрашающего гиганта паука, что соответствует его названию "Паучиха".
Полное изменение геймплея босса, ведь это не просто беготня за боссом в надежде дать урон, а полноценное сражение с устрашающим гигантом.
Данная идея представляет собой полную ремодель и геймплей босса.
Модель босса:
Большой серебрянный паук с большим брюшком и длинными лапами.
За основу можно взять модель паука из видео популярного ютубера по майнкрафт "СистемЗи [SystemZee]".
Ссылка на видео с моделью паука:
Способности босса:
1. Создание паучьего кокона для регенерации здоровья Паучихи.
Босс создает вокруг себя непробиваемый кокон из паутины для регенерации своего здоровья.
Промежуток, пока Паучиха в коконе, составляет 10 секунд.
За эти 10 секунд Паучиха регенерирует свое здоровье в размере 400-600 HP.
2. Паучиха способна создать коконы вокруг игроков.
Промежуток нахождения игрока в коконе 7 секунд, пока игрок находится в коконе, он не способен передвигаться до окончания времени действия кокона.
Данные коконы наносят урон в районе 5-8 сердец игроку.
После окончания нахождения в коконе, игрок получает эффект замедления в промежутке 7 секунд.
Данная способность аналогична цепям босса "Бафомет", но с добавлением дебаффа и последующих негативных воздействий на игрока.
3. Игрок, на которого агрессирован босс, получает бесконечно восполняемый эффект "Замедление II" до того момента, пока босс его не убьет.
Также:
Основная атака босса - это удары игрока своими передними лапами.
Вторичная атака босса - это удары лапами по земле, создавая вокруг себя землетрясение, наносящее урон в размере 5 HP.
Итог:
Босс представляет собой устрашающего гиганта паука, что соответствует его названию "Паучиха".
Полное изменение геймплея босса, ведь это не просто беготня за боссом в надежде дать урон, а полноценное сражение с устрашающим гигантом.
Последнее редактирование: