• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от EvelynCanz

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EvelynCanz

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Семён, 13 полных лет.

Ник на проекте
EvelynCanz

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: blade_of_tears
VK: https://vk.com/evelyncanz

Ваш часовой пояс
UTC: UTC+7

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 9 до 13 часов в день. Начиная с осени, буду меньше уделять времени из за учебы.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачами хелпера являются: Помогать игрокам осваиваться на каком-либо режиме, отвечая на их вопросы. Мутить игроков, нарушающих правила проекта. Научиться и проводить проверки на посторонние ПО.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте с осени 2021 года. Чаще всего играю на режимах: PrisonEvo, Tycoon Мельница.
Ещё знаком с режимами: OpPrison, PrisonNormal, BedWars и не полностью знаю SkyBlock.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, ни на каких. Хотелось бы впервые принять участие в роли сотрудника и получить опыт в работе.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я должен стать членом команды проекта, потому что обладаю такими качествами как: отзывчивость, доброжелательность, активность и другими. Также, из за часового пояса, я смогу наблюдать за чатом ночью или утром (обычно большинство игроков нарушают правила в это время).

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Серьёзных нарушений не имеется. Присутствуют только муты по причинам: "Неадекватное поведение" "Мат" "Оскорбление игроков"
За последние 30+ дней у меня не было серьёзных нарушений на сервере.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?