Как вас зовут и сколько вам лет?
Семён, 13 полных лет.
Ник на проекте
EvelynCanz
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: blade_of_tears
VK: https://vk.com/evelyncanz
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 9 до 13 часов в день. Начиная с осени, буду меньше уделять времени из за учебы.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачами хелпера являются: Помогать игрокам осваиваться на каком-либо режиме, отвечая на их вопросы. Мутить игроков, нарушающих правила проекта. Научиться и проводить проверки на посторонние ПО.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте с осени 2021 года. Чаще всего играю на режимах: PrisonEvo, Tycoon Мельница.
Ещё знаком с режимами: OpPrison, PrisonNormal, BedWars и не полностью знаю SkyBlock.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, ни на каких. Хотелось бы впервые принять участие в роли сотрудника и получить опыт в работе.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я должен стать членом команды проекта, потому что обладаю такими качествами как: отзывчивость, доброжелательность, активность и другими. Также, из за часового пояса, я смогу наблюдать за чатом ночью или утром (обычно большинство игроков нарушают правила в это время).
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Серьёзных нарушений не имеется. Присутствуют только муты по причинам: "Неадекватное поведение" "Мат" "Оскорбление игроков"
За последние 30+ дней у меня не было серьёзных нарушений на сервере.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моими целями вступления в команду проекта являются: Получение новых знаний, испытать себя в чем-то новом. Помочь развить проект в лучшую сторону, улучшить свои навыки работы в команде.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Не против пообщаться с людьми на разные темы. С пониманием принимаю свои ошибки и стараюсь их больше не повторять.