• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от izzy4

  • Автор темы Автор темы izzy4
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

izzy4

Diamond
Diamond
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Владимир, 16 лет

Ник на сервере
izzy4

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю более 8 лет.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
С проектом познакомился в 2018 году. Активно начал играть с 2020 года.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Я прекрасно знаю механики всех режимов, но лучше всего знаю такой режим, как OpPrison

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Я умею находить баги везде, где только возможно. 10/10

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
На проекте DiamondWorld я в основном сталкиваюсь с ними случайно. Но есть такие баги, которые до сих пор не пофиксили, например дюп на OpPrison. На других проектах и играх я играю очень редко и не могу оценить свои навыки именно там.
 
Лично знаком с человеком, и знаю, что на его счету 100+ найденных на дв багов, так что уверен, что будет одним из лучших сотрудников (если не лучшим), очень надеюсь, что окончательный вердикт по заявке вынесет Nikitos7773, написав сочинение на 10000 слов.
Конечно же я ЗА
 
Хорошое заявление, кратко, но информативно.
Высоко оценили своё умение нестандартного мышления, но ладно, возможно Вы гений мира.
"Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?" - это же не только касательно майнкрафта, не думаю, что Вы играете только в него.


Нейтрален, ближе к против.
 
Привет!

Напишите мне в ЛС с какими багами вы сталкивались на нашем проекте.
 
Привет, к сожалению против.