• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от FreeezMac

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FreeezMac

Diamond
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Павел, 19 лет

Ник на проекте
FreeezMac

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: freezmac VK: https://vk.com/freezmac

Ваш часовой пояс
UTC: UTC +0 от мск

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6-8 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том, чтобы следить за чатом, помогать игрокам в каких-то вопросах, участвовать в жизни проекта, быть общительным, помогать продвижению проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на данном проекте уже почти 3 года, больше всего нравится режим "Prison Evo"

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
RustMe модератор.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Потому-что сильно хочу помогать проекту как либо это возможно, выдавать муты, помогать игрокам в каких-то вопросах и просто быть частью прекрасного коллектива Diamond World!

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Конечно имеются, только я уже последнее время пытаюсь вообще не нарушать свод правил проекта. У каждого есть нарушение и у меня в том числе. Наказания только в виде мута xD.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помочь проекту как либо, выдавать наказания игрокам которые нарушают правила проекта, помогать игрокам в важным для них вопросам, и больше уделять времени проекту.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.