Все мы знаем, что в пвп есть 2 способа наносить урон - это урон с руки и урон с посохов и этот урон можно снизить %защиты.
Я же предлагаю сделать такое понятие, как "магический урон" и "магическое сопротивление".
Источниками магического урона будут посохи(посох огня, посох земли и посох молний) , отравление, кровотечение и тд. (на полученный магический урон будет влиять не ваш показатель защиты, а показатель сопротивление магии) маг.урон можно повысить %доп. урона от магии, который можно будет получить с прокачек, уровней дп+ , вашим игровым уровнем(15 уровней = 1% доп. маг урона и спец. рунами.
А источниками магического сопротивление будут прокачки, ваш игровой уровень (20 уровней = 1% сопр. магии), награды с Даймонд пасса и специальные руны.
Также, предлагаю " урон от посохов" заменить на "урон от магии"
т.к урон от посохов больше не будет снижаться %защиты, а сопротивление магии будет не так много как защиты, предлагаю подфиксить урон с посохов.
Я же предлагаю сделать такое понятие, как "магический урон" и "магическое сопротивление".
Источниками магического урона будут посохи(посох огня, посох земли и посох молний) , отравление, кровотечение и тд. (на полученный магический урон будет влиять не ваш показатель защиты, а показатель сопротивление магии) маг.урон можно повысить %доп. урона от магии, который можно будет получить с прокачек, уровней дп+ , вашим игровым уровнем(15 уровней = 1% доп. маг урона и спец. рунами.
А источниками магического сопротивление будут прокачки, ваш игровой уровень (20 уровней = 1% сопр. магии), награды с Даймонд пасса и специальные руны.
Также, предлагаю " урон от посохов" заменить на "урон от магии"
т.к урон от посохов больше не будет снижаться %защиты, а сопротивление магии будет не так много как защиты, предлагаю подфиксить урон с посохов.