MrDreemurr
Новичок
Я предлагаю добавить новую систему прокачки - "эмблемы".
Это не заменит ни одну из существующих механик прокачки.
Суть заключается в том, что игроку будут доступны для прокачки эмблемы. Всего их 5 видов : Огонь, ветер, земля, энергия, магия.
Каждая эмблема отвечает за прокачку определённых характеристик :
Огонь : урон от огня, защита от огня, сила посоха огня.
Ветер : скорость движения, перезарядка посоха ветра, шанс уклониться от атаки.
Земля : Защита, макс. ОЗ, сила посоха земли.
Энергия : урон от молний(посох молний, молнии лег. меча, руны громовержец и т. д.), шанс вызвать молнию при ударе, шанс наложить "шок" при атаке(цель обездвиживается и получает слепоту на несколько секунд).
Магия : сила посохов, перезарядка посохов, шанс наложить случайный дебафф при атаке(отравление, кровотечение, слабость, иссушение и т. д.).
Прокачка эмблем будет осуществляться при помощи новой валюты - "Серебро". Серебро будет выпадать только с данжей, количество будет зависеть от данжа, урона по боссу данжа , количества человек, проходящих данж. Серебро нельзя будет передать, что заставит игроков самостоятельно проходить данжи.
Начиная с 6 этапа игроки могут прокачивать любые эмблемы на выбор, но использовать могут только одну(две, начиная с 7 этапа). Игрок получает бонусы только от используемых эмблем, и может сменить их в любой момент. Все бонусы стакаются с бонусами от рун игрока.
Нововведение отлично подойдёт для глобального обновления. Возможны изменения/дополнения.
Это не заменит ни одну из существующих механик прокачки.
Суть заключается в том, что игроку будут доступны для прокачки эмблемы. Всего их 5 видов : Огонь, ветер, земля, энергия, магия.
Каждая эмблема отвечает за прокачку определённых характеристик :
Огонь : урон от огня, защита от огня, сила посоха огня.
Ветер : скорость движения, перезарядка посоха ветра, шанс уклониться от атаки.
Земля : Защита, макс. ОЗ, сила посоха земли.
Энергия : урон от молний(посох молний, молнии лег. меча, руны громовержец и т. д.), шанс вызвать молнию при ударе, шанс наложить "шок" при атаке(цель обездвиживается и получает слепоту на несколько секунд).
Магия : сила посохов, перезарядка посохов, шанс наложить случайный дебафф при атаке(отравление, кровотечение, слабость, иссушение и т. д.).
Прокачка эмблем будет осуществляться при помощи новой валюты - "Серебро". Серебро будет выпадать только с данжей, количество будет зависеть от данжа, урона по боссу данжа , количества человек, проходящих данж. Серебро нельзя будет передать, что заставит игроков самостоятельно проходить данжи.
Начиная с 6 этапа игроки могут прокачивать любые эмблемы на выбор, но использовать могут только одну(две, начиная с 7 этапа). Игрок получает бонусы только от используемых эмблем, и может сменить их в любой момент. Все бонусы стакаются с бонусами от рун игрока.
Нововведение отлично подойдёт для глобального обновления. Возможны изменения/дополнения.