• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новая система прокачки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrDreemurr

Новичок
Я предлагаю добавить новую систему прокачки - "эмблемы".

Это не заменит ни одну из существующих механик прокачки.

Суть заключается в том, что игроку будут доступны для прокачки эмблемы. Всего их 5 видов : Огонь, ветер, земля, энергия, магия.
Каждая эмблема отвечает за прокачку определённых характеристик :
Огонь : урон от огня, защита от огня, сила посоха огня.
Ветер : скорость движения, перезарядка посоха ветра, шанс уклониться от атаки.
Земля : Защита, макс. ОЗ, сила посоха земли.
Энергия : урон от молний(посох молний, молнии лег. меча, руны громовержец и т. д.), шанс вызвать молнию при ударе, шанс наложить "шок" при атаке(цель обездвиживается и получает слепоту на несколько секунд).
Магия : сила посохов, перезарядка посохов, шанс наложить случайный дебафф при атаке(отравление, кровотечение, слабость, иссушение и т. д.).

Прокачка эмблем будет осуществляться при помощи новой валюты - "Серебро". Серебро будет выпадать только с данжей, количество будет зависеть от данжа, урона по боссу данжа , количества человек, проходящих данж. Серебро нельзя будет передать, что заставит игроков самостоятельно проходить данжи.

Начиная с 6 этапа игроки могут прокачивать любые эмблемы на выбор, но использовать могут только одну(две, начиная с 7 этапа). Игрок получает бонусы только от используемых эмблем, и может сменить их в любой момент. Все бонусы стакаются с бонусами от рун игрока.

Нововведение отлично подойдёт для глобального обновления. Возможны изменения/дополнения.
 
Привет.
Механика будет довольно сложная и надо будет балансить, но для мини разработке, и чтобы когда-то добавили думаю нормально
.
 
Я предлагаю добавить новую систему прокачки - "эмблемы".

Это не заменит ни одну из существующих механик прокачки.

Суть заключается в том, что игроку будут доступны для прокачки эмблемы. Всего их 5 видов : Огонь, ветер, земля, энергия, магия.
Каждая эмблема отвечает за прокачку определённых характеристик :
Огонь : урон от огня, защита от огня, сила посоха огня.
Ветер : скорость движения, перезарядка посоха ветра, шанс уклониться от атаки.
Земля : Защита, макс. ОЗ, сила посоха земли.
Энергия : урон от молний(посох молний, молнии лег. меча, руны громовержец и т. д.), шанс вызвать молнию при ударе, шанс наложить "шок" при атаке(цель обездвиживается и получает слепоту на несколько секунд).
Магия : сила посохов, перезарядка посохов, шанс наложить случайный дебафф при атаке(отравление, кровотечение, слабость, иссушение и т. д.).

Прокачка эмблем будет осуществляться при помощи новой валюты - "Серебро". Серебро будет выпадать только с данжей, количество будет зависеть от данжа, урона по боссу данжа , количества человек, проходящих данж. Серебро нельзя будет передать, что заставит игроков самостоятельно проходить данжи.

Начиная с 6 этапа игроки могут прокачивать любые эмблемы на выбор, но использовать могут только одну(две, начиная с 7 этапа). Игрок получает бонусы только от используемых эмблем, и может сменить их в любой момент. Все бонусы стакаются с бонусами от рун игрока.

Нововведение отлично подойдёт для глобального обновления. Возможны изменения/дополнения.
половина механик которые ты описал уже существуют - к примеру ветер :
скорость движения - в рунах
уклониться от атаки - в рунах
как по мне бессмысленно тратить время на разработку того что уже есть.
 
половина механик которые ты описал уже существуют - к примеру ветер :
скорость движения - в рунах
уклониться от атаки - в рунах
как по мне бессмысленно тратить время на разработку того что уже есть.
Так если оно уже есть, то и добавить его легче будет.

А по идеи, в целом впишется в режим, НО возможность одеть 2 эмблемы, будет имбово, т.к. все будут юзать магию и огонь для пвп, из-за ПО.
 
Так если оно уже есть, то и добавить его легче будет.

А по идеи, в целом впишется в режим, НО возможность одеть 2 эмблемы, будет имбово, т.к. все будут юзать магию и огонь для пвп, из-за ПО.
Это можно осуществить в рунах, и прокачках , как по мне нет смысла создавать что то новое и отдельное.
так весь смысл от некоторых рунных пропадет .
 
Последнее редактирование:
В целом, идея относительно не плохая. Во всяком случае сделать дроп эмблем с боссов будет хорошей идеей, а ещё лучше именно с клановых боссов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу