• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новый вид боссов (Этапные) + Боссы сталкер и магнит.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iakov770

Местный
Boss
Новый вид боссов - название "Этапные боссы" , при смерти на этих боссах жизненные силы игрока будет поглощены боссом и игрок больше не сможет воскреснуть , таких боссов будет очень тяжело победить и они будут давать особую награду .

Основные примечания:

A .
Можно сделать варианты с открытым и закрытым ПВП , допустим Рейдовые Этапные боссы, и обычные.

B . Ограниченное количество походов на такого босса ( 1 или 2 попытки на 24 часа ).

C . Боссы будут этапными, то-есть на каждом этапе свой босс - и зайти на такого босса можно будет в пределах этих этапов
61-120 , 121-180 , 181-246 , 247-312 , 313-366 , 367-415. (Допустим на боса первого этапа , вход будет запрещен с 121+ уровня)

D . Для того что бы сразится с такими боссами , их нужно будет призвать.

С помощью нового посоха - посох призыва (Будет продаваться за донат или за 10 000 шардов ) К. Д посоха 24 часа .
Или посох будет улучшаться за шарды, начальная цену можно поставить 1000 шардов , и
увеличивать цену каждое последующее улучшение.


Вот пару примеров :

Босс Магнит 181-246:
Способности и особенности босса :


1 . Сканер игроков
- магнит сканирует игроков по близости ( отдельный звук , чтобы игроки понимали когда надо убегать )
после 5 секунд , магнит использует захват в радиусе 30 блоков , если магнит не находит игрока он использует телепортацию и заново сканирует игроков ( до 3 раз) , после третьего раза магнит теряет энергию и выключается.

2 . Магнитный захват: притягивает в радиусе действия случайного игрока к себе , и удерживает его высасывая очки здоровья( захваченный игрок остается прикованным к боссу и не сможет двигаться ) если игрока не освободить в течении 20 секунд , он автоматический умирает.

3 . Защитный щит : Босс использует способность щит : которая делает его неуязвимым , пока он не использует способность "Магнитный захват" или не потеряет энергию.
если босс не притянул к себе игрока после окончания способности "магнитный захват " он теряет энергию и отключается на 20 секунд , в это время босс становиться уязвимым.

4 . Телепортация : После подготовки в 2 секунды магнит телепортируется в случайное место.

5 . Магнитная волна : Магнит высасывает очки здоровья из игрока и спустя 20 секунд захвата ( если игроки не освободили захваченного игрока ) , преобразовывает его жизненную силу в энергию , выпуская эту энергию в виде магнитной волны которая наносит всем игрокам критический урон ( очень высокий урон )

6 . Магнитная аура: Магнит создает магнитную ауру вокруг себя ( радиус 10-20 блоков ), которая замедляет движение игроков и накладывает слепоту

Примечание:
A .
Магнитный захват имеет ограниченный радиус действия, что позволяет игрокам избежать захвата, если они находятся достаточно далеко от босса.

B . При захвате игрока - для его освобождения нужно будет нанести коллективный урон , если игроки нанесут определенное количество урона магнит отпустит игрока. ( магнит будет препятствовать этому благодаря использованию таких способностей как , телепортация и магнитная аура ) .

C . Через 9 секунд после захвата игрока , магнит использует магнитную ауру а затем телепортацию чтобы игрокам было тяжелее освободить захваченного.

D . Если игроки не освободили захваченного игрока в течении 20 секунд , магнит заряжается (5 пункт )

E . Во время магнитного захвата босс не может использовать щит.

F . Босс магнит , не подвижный - перемещается за счет способности телепортация.

Босс Сталкер 313-366:
Способности и особенности босса:

1. Удар из тени:
Сталкер может мгновенно появиться перед игроком ( в радиусе 30 блоков ) , нанеся удар и исчезнув обратно в тени - мини телепортация при которой сталкер бьет игрока и срзау телепортируется к следующему. ( задевает множество целей до 10 ) .

2. Невидимость: Сталкер становиться невидимым нанося теневой AOE урон всем игрокам вокруг .

3. Смена цели: Активная способность которая будет работать пассивно.
Обычно сталкер преследует одну цель , и каждые 8 секунд резко меняет цель (если в радиусе 10 блоков есть другие игроки) , таким образом невозможно предугадать на кого он нападет в следующий раз

4. Поле Теней: При активации , в течении 7 секунд игрокам нужно будет стоять на месте , иначе их здоровье будет поглощаться теневой энергией (
За каждый пройдённый блок теневая энергия будет поглощать по 3 ХП ) - игрокам которых Сталкер выбрал целью , придётся принимать решение, стоять на месте и получать урон от Сталкера , или двигаться теряя при этом свое здоровье. ( способность не работает вместе со способностью невидимость )

Примечание:
A .
Урон сталкера крайне высокий , при этом , если сталкер ударит игрока больше 5 раз подряд за последние 10 секунд - босс шотает цель (убивает перманентно) .

B . Сталкер не сможет использовать способность поле теней, вместе с невидимостью , и наоборот.

С . Ярость сталкера : Сталкер вступает в ярость когда у него остается 20% от его здоровья .
Урон сталкера повышается в разы , он становится быстрее , и его атаки ускоряются , пока он не умрет ярость не спадет .
Так же во время ярости сталкера он не сможет использовать "невидимость" и "поле теней" .
 
Последнее редактирование:
Идея прикольная, но сложно реализуемая, + можно кинуть 1 и того же босса на каждый этап (как я уже предлагал босса - "Бог"), и если добавить совместный режим то будет гораздо легче убить какого-либо босса, а если просто убивать в соло, то с помойными рунами ты его хрен убьёшь, и получается(если добавить механику убийства и перехода на некст этап после убийства) что босса в одиночку ты не убьёшь и будешь дальше сидеть на 1 этапе пытаться его замочить, тем самым потеряв кучу времени на его убийство
Против
 
Идея прикольная, но сложно реализуемая, + можно кинуть 1 и того же босса на каждый этап (как я уже предлагал босса - "Бог"), и если добавить совместный режим то будет гораздо легче убить какого-либо босса, а если просто убивать в соло, то с помойными рунами ты его хрен убьёшь, и получается(если добавить механику убийства и перехода на некст этап после убийства) что босса в одиночку ты не убьёшь и будешь дальше сидеть на 1 этапе пытаться его замочить, тем самым потеряв кучу времени на его убийство
Против
В этом и задумка что-бы было тяжело убивать босса , что сделает режим более интересным.

кстати хорошая идея добавить механику - убийства и перехода на следующий этап.
таким образом добавить это в требованиях по улучшения этапных уровней 61 , 181, 247... (хотя это и не обязательно)
 
кстати хорошая идея добавить механику - убийства и перехода на следующий этап.
таким образом добавить это в требованиях по улучшения этапных уровней 61 , 181, 247... (хотя это и не обязательно)
Это плохая идея, т.к. тогда обычные игроки ОЧЕНЬ долго будут перелазить первые этапы, из-за стоимости призыва этого босса.
 
Это плохая идея, т.к. тогда обычные игроки ОЧЕНЬ долго будут перелазить первые этапы, из-за стоимости призыва этого босса.
Согласен , но с этим изменением можно было бы сделать так : допустим стоимость посоха будет 1000 шардов , и каждое последующее улучшения уровня посоха, стоимость будет увеличиваться (соответственно чтобы призвать босса 2 этапа нужен будет посох 2 уровня и тд). ( ну а так идея на любителя ).
 
Бред, если бы ты предложил сделать "Мировых боссов", которые будут раз в день там на весь сервер образно, ну ещё ок, но этапные
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу