Новый вид боссов - название "Этапные боссы" , при смерти на этих боссах жизненные силы игрока будет поглощены боссом и игрок больше не сможет воскреснуть , таких боссов будет очень тяжело победить и они будут давать особую награду .
Основные примечания:
A . Можно сделать варианты с открытым и закрытым ПВП , допустим Рейдовые Этапные боссы, и обычные.
B . Ограниченное количество походов на такого босса ( 1 или 2 попытки на 24 часа ).
C . Боссы будут этапными, то-есть на каждом этапе свой босс - и зайти на такого босса можно будет в пределах этих этапов
61-120 , 121-180 , 181-246 , 247-312 , 313-366 , 367-415. (Допустим на боса первого этапа , вход будет запрещен с 121+ уровня)
D . Для того что бы сразится с такими боссами , их нужно будет призвать.
С помощью нового посоха - посох призыва (Будет продаваться за донат или за 10 000 шардов ) К. Д посоха 24 часа .
Или посох будет улучшаться за шарды, начальная цену можно поставить 1000 шардов , и
увеличивать цену каждое последующее улучшение.
Вот пару примеров :
Босс Магнит 181-246:
Способности и особенности босса :
1 . Сканер игроков - магнит сканирует игроков по близости ( отдельный звук , чтобы игроки понимали когда надо убегать )
после 5 секунд , магнит использует захват в радиусе 30 блоков , если магнит не находит игрока он использует телепортацию и заново сканирует игроков ( до 3 раз) , после третьего раза магнит теряет энергию и выключается.
2 . Магнитный захват: притягивает в радиусе действия случайного игрока к себе , и удерживает его высасывая очки здоровья( захваченный игрок остается прикованным к боссу и не сможет двигаться ) если игрока не освободить в течении 20 секунд , он автоматический умирает.
3 . Защитный щит : Босс использует способность щит : которая делает его неуязвимым , пока он не использует способность "Магнитный захват" или не потеряет энергию.
если босс не притянул к себе игрока после окончания способности "магнитный захват " он теряет энергию и отключается на 20 секунд , в это время босс становиться уязвимым.
4 . Телепортация : После подготовки в 2 секунды магнит телепортируется в случайное место.
5 . Магнитная волна : Магнит высасывает очки здоровья из игрока и спустя 20 секунд захвата ( если игроки не освободили захваченного игрока ) , преобразовывает его жизненную силу в энергию , выпуская эту энергию в виде магнитной волны которая наносит всем игрокам критический урон ( очень высокий урон )
6 . Магнитная аура: Магнит создает магнитную ауру вокруг себя ( радиус 10-20 блоков ), которая замедляет движение игроков и накладывает слепоту
Примечание:
A . Магнитный захват имеет ограниченный радиус действия, что позволяет игрокам избежать захвата, если они находятся достаточно далеко от босса.
B . При захвате игрока - для его освобождения нужно будет нанести коллективный урон , если игроки нанесут определенное количество урона магнит отпустит игрока. ( магнит будет препятствовать этому благодаря использованию таких способностей как , телепортация и магнитная аура ) .
C . Через 9 секунд после захвата игрока , магнит использует магнитную ауру а затем телепортацию чтобы игрокам было тяжелее освободить захваченного.
D . Если игроки не освободили захваченного игрока в течении 20 секунд , магнит заряжается (5 пункт )
E . Во время магнитного захвата босс не может использовать щит.
F . Босс магнит , не подвижный - перемещается за счет способности телепортация.
Босс Сталкер 313-366:
Способности и особенности босса:
1. Удар из тени: Сталкер может мгновенно появиться перед игроком ( в радиусе 30 блоков ) , нанеся удар и исчезнув обратно в тени - мини телепортация при которой сталкер бьет игрока и срзау телепортируется к следующему. ( задевает множество целей до 10 ) .
2. Невидимость: Сталкер становиться невидимым нанося теневой AOE урон всем игрокам вокруг .
3. Смена цели: Активная способность которая будет работать пассивно.
Обычно сталкер преследует одну цель , и каждые 8 секунд резко меняет цель (если в радиусе 10 блоков есть другие игроки) , таким образом невозможно предугадать на кого он нападет в следующий раз
4. Поле Теней: При активации , в течении 7 секунд игрокам нужно будет стоять на месте , иначе их здоровье будет поглощаться теневой энергией (
За каждый пройдённый блок теневая энергия будет поглощать по 3 ХП ) - игрокам которых Сталкер выбрал целью , придётся принимать решение, стоять на месте и получать урон от Сталкера , или двигаться теряя при этом свое здоровье. ( способность не работает вместе со способностью невидимость )
Примечание:
A . Урон сталкера крайне высокий , при этом , если сталкер ударит игрока больше 5 раз подряд за последние 10 секунд - босс шотает цель (убивает перманентно) .
B . Сталкер не сможет использовать способность поле теней, вместе с невидимостью , и наоборот.
С . Ярость сталкера : Сталкер вступает в ярость когда у него остается 20% от его здоровья .
Урон сталкера повышается в разы , он становится быстрее , и его атаки ускоряются , пока он не умрет ярость не спадет .
Так же во время ярости сталкера он не сможет использовать "невидимость" и "поле теней" .
Основные примечания:
A . Можно сделать варианты с открытым и закрытым ПВП , допустим Рейдовые Этапные боссы, и обычные.
B . Ограниченное количество походов на такого босса ( 1 или 2 попытки на 24 часа ).
C . Боссы будут этапными, то-есть на каждом этапе свой босс - и зайти на такого босса можно будет в пределах этих этапов
61-120 , 121-180 , 181-246 , 247-312 , 313-366 , 367-415. (Допустим на боса первого этапа , вход будет запрещен с 121+ уровня)
D . Для того что бы сразится с такими боссами , их нужно будет призвать.
С помощью нового посоха - посох призыва (Будет продаваться за донат или за 10 000 шардов ) К. Д посоха 24 часа .
Или посох будет улучшаться за шарды, начальная цену можно поставить 1000 шардов , и
увеличивать цену каждое последующее улучшение.
Вот пару примеров :
Босс Магнит 181-246:
Способности и особенности босса :
1 . Сканер игроков - магнит сканирует игроков по близости ( отдельный звук , чтобы игроки понимали когда надо убегать )
после 5 секунд , магнит использует захват в радиусе 30 блоков , если магнит не находит игрока он использует телепортацию и заново сканирует игроков ( до 3 раз) , после третьего раза магнит теряет энергию и выключается.
2 . Магнитный захват: притягивает в радиусе действия случайного игрока к себе , и удерживает его высасывая очки здоровья( захваченный игрок остается прикованным к боссу и не сможет двигаться ) если игрока не освободить в течении 20 секунд , он автоматический умирает.
3 . Защитный щит : Босс использует способность щит : которая делает его неуязвимым , пока он не использует способность "Магнитный захват" или не потеряет энергию.
если босс не притянул к себе игрока после окончания способности "магнитный захват " он теряет энергию и отключается на 20 секунд , в это время босс становиться уязвимым.
4 . Телепортация : После подготовки в 2 секунды магнит телепортируется в случайное место.
5 . Магнитная волна : Магнит высасывает очки здоровья из игрока и спустя 20 секунд захвата ( если игроки не освободили захваченного игрока ) , преобразовывает его жизненную силу в энергию , выпуская эту энергию в виде магнитной волны которая наносит всем игрокам критический урон ( очень высокий урон )
6 . Магнитная аура: Магнит создает магнитную ауру вокруг себя ( радиус 10-20 блоков ), которая замедляет движение игроков и накладывает слепоту
Примечание:
A . Магнитный захват имеет ограниченный радиус действия, что позволяет игрокам избежать захвата, если они находятся достаточно далеко от босса.
B . При захвате игрока - для его освобождения нужно будет нанести коллективный урон , если игроки нанесут определенное количество урона магнит отпустит игрока. ( магнит будет препятствовать этому благодаря использованию таких способностей как , телепортация и магнитная аура ) .
C . Через 9 секунд после захвата игрока , магнит использует магнитную ауру а затем телепортацию чтобы игрокам было тяжелее освободить захваченного.
D . Если игроки не освободили захваченного игрока в течении 20 секунд , магнит заряжается (5 пункт )
E . Во время магнитного захвата босс не может использовать щит.
F . Босс магнит , не подвижный - перемещается за счет способности телепортация.
Босс Сталкер 313-366:
Способности и особенности босса:
1. Удар из тени: Сталкер может мгновенно появиться перед игроком ( в радиусе 30 блоков ) , нанеся удар и исчезнув обратно в тени - мини телепортация при которой сталкер бьет игрока и срзау телепортируется к следующему. ( задевает множество целей до 10 ) .
2. Невидимость: Сталкер становиться невидимым нанося теневой AOE урон всем игрокам вокруг .
3. Смена цели: Активная способность которая будет работать пассивно.
Обычно сталкер преследует одну цель , и каждые 8 секунд резко меняет цель (если в радиусе 10 блоков есть другие игроки) , таким образом невозможно предугадать на кого он нападет в следующий раз
4. Поле Теней: При активации , в течении 7 секунд игрокам нужно будет стоять на месте , иначе их здоровье будет поглощаться теневой энергией (
За каждый пройдённый блок теневая энергия будет поглощать по 3 ХП ) - игрокам которых Сталкер выбрал целью , придётся принимать решение, стоять на месте и получать урон от Сталкера , или двигаться теряя при этом свое здоровье. ( способность не работает вместе со способностью невидимость )
Примечание:
A . Урон сталкера крайне высокий , при этом , если сталкер ударит игрока больше 5 раз подряд за последние 10 секунд - босс шотает цель (убивает перманентно) .
B . Сталкер не сможет использовать способность поле теней, вместе с невидимостью , и наоборот.
С . Ярость сталкера : Сталкер вступает в ярость когда у него остается 20% от его здоровья .
Урон сталкера повышается в разы , он становится быстрее , и его атаки ускоряются , пока он не умрет ярость не спадет .
Так же во время ярости сталкера он не сможет использовать "невидимость" и "поле теней" .
Последнее редактирование: