Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут меня Андрей, на данный момент мне 14 лет(25 сентября исполняется 15).
Ник на проекте
HuRaCaN
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: huracan666
https://vk.com/stokrand
Ваш часовой пояс
UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 6 часов в сутки
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Работа хелпера заключается в фильтрации чата, поиске читеров, ответе на вопросы игроков.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На данном проекте я играю около 3 лет, больше всего времени я уделяю режиму под названием PrisonEVO, но знаю основные механики остальных режимов.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли сотрудника проекта на следующих проектах:
DardOfCraft(был "системным" хелпером), ушел с проекта по причине закрытия сервера.
DiamondWorld(Helper), был снят по причине выхода из группы вк.
Малоизвестные сервера (В основном Ст. модератор), уходил по причине закрытия проектов.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Стать членом команды проекта должен именно я, потому что я активный, грамотный, адекватный, сдержанный, ответственный, могу быстро отвечать игрокам на интересующие их вопросы, хорошо знаю правила проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
К моему большому сожалению да, имеются муты и один бан, бан я получил около 2 лет назад за хранение читов (скачивал я их ради игры с другом, в итоге я просто про них забыл), на остальных ресурсах проекта у меня наказаний нет.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта - помощь отделу игровой модерации в очистке сервера от нарушителей, помощь игрокам и сотрудникам проекта.
Зовут меня Андрей, на данный момент мне 14 лет(25 сентября исполняется 15).
Ник на проекте
HuRaCaN
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: huracan666
https://vk.com/stokrand
Ваш часовой пояс
UTC+3