• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено "Пассивные" прокачки за лвл (часть 1)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

0MoHcTr0

Местный
BigBoss
Вступление

Предлагаю добавить пассивные прокачки за уровень. На первом этапе будет доступно несколько прокачек, с каждым новым этапом будут открываться новые прокачки и новые уровни некоторых старых прокачек. Прокачки будут покупаться за специальную валюту - монеты прокачек и адские монеты прокачек.
Бонусы от пассивных прокачек будут суммироваться с обычными.
Валюту можно будет получить за 3 и 5 дни ежедневной награды (по 2 шт), с шансом 0.04% с выкопанного блока (руна удача повышает шанс), с любых боссов, во время Мифического эвента, выловить на рыбалке которую добавят.
За достижение 1го, 2го, 3го, 4го, 5го этапа будет даваться 3
монеты прокачек.
За достижение 6го этапа выдается 5 монет прокачек и 2 монеты адских прокачек, теперь монеты адских прокачек могут выпасть с блока с шансом 0.02%
За достижение 7го этапа будет выдаваться 8 монет прокачек и 4 монеты адских прокачек, теперь монеты адских прокачек могут выпасть с блока с шансом 0.03%
За достижение 8го этапа будет выдаваться 12 монет прокачек и 6 монет адских прокачек, теперь монеты адских прокачек могут выпасть с блока с шансом 0.04%, а монеты прокачек с шансом 0.08%.
За достижение 9го этапа шанс на выпадение
монет прокачек и монет адских прокачек увеличится в 1.5 раза.
Пассивные прокачки за уровень (этапы)


Прокачки 1го этапа (обычный мир)

Торгаш I - снижает стоимость инструментов в магазине на 15% (1 обычная монета)
Шахтер I - шанс удвоить деньги с блока +2.5% (
1 обычная монета)
Защита I - защита +0.1% (
1 обычная монета)
Сила I - сила +1% (
1 обычная монета)

Прокачки 2го этапа (обычный мир)

Торгаш II - снижает стоимость инструментов в магазине на 20% (1 обычная монета)
Защита II - защита +0.2% (
1 обычная монета)
Сила II - сила +2% (1 обычная монета)
Захватчик I - сила +2% на захвате босса (
1 обычная монета)
Мастер посохов I - сила посохов +5% [НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ПОСОХ ОГНЯ] (
1 обычная монета)
Скорость I - скорость +2.5% (
1 обычная монета)
Везунчик I - шанс 5% удвоить выпавший шард (
1 обычная монета)

Прокачки 3го этапа (обычный мир)

Шахтер II - шанс удвоить деньги с блока +5% (2 обычных монеты)
Защита III - защита +0.3% (
2 обычных монеты)
Сила III - сила +3% (
2 обычных монеты)
Захватчик II - сила +4% на захвате босса (
2 обычных монеты)
Скорость II - скорость +5% (
2 обычных монеты)
Везунчик II - шанс 10% удвоить выпавший шард (
2 обычных монеты)
Защитник I - защита на дефе босса +0.5% (
1 обычная монета)
Элита I - цена блоков на элитной шахте +5% (
1 обычная монета)

Прокачки 4го этапа (обычный мир)

Торгаш III - снижает стоимость инструментов в магазине на 25% и стоимость брони на 5% (2 обычных монеты)
Защита IV - защита +0.4% (
3 обычных монеты)
Сила IV - сила +4% (
3 обычных монеты)
Захватчик III - сила +6% на захвате босса (
3 обычных монеты)
Мастер посохов II - сила посохов +7.5% [НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ПОСОХ ОГНЯ] (
2 обычных монеты)
Защитник II - защита на дефе босса +1% (
2 обычных монеты)
Скорость III - скорость +7.5% (2 обычных монеты)
Везунчик III - шанс 15% удвоить выпавший шард (3 обычных монеты)
Элита II - цена блоков на элитной шахте +10% (2 обычных монеты)
Охотник на боссов I - увеличивает урон по боссам на 5% (1 обычная монета)

Прокачки 5го этапа (обычный мир)

Торгаш IV - снижает стоимость инструментов в магазине на 30% и стоимость брони на 10% (3 обычных монеты)
Сила V - сила +5% (3 обычных монеты) (максимальный уровень)
Защитник III - защита на дефе босса +1.5% (2 обычных монеты)
Охотник на боссов II - увеличивает урон по боссам на 10% (2 обычных монеты)
Скорость IV - скорость +10% (3 обычных монеты)
Защита V - защита +0.5% (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Захватчик IV - сила +8% на захвате босса (4 обычных монеты)
Защита от посохов I - уменьшает урон от посохов на 5% (2 обычных монеты)
Везунчик IV - шанс 20% удвоить выпавший шард (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Шахтер III - шанс удвоить деньги с блока +7.5% (3 обычных монеты)
Элита III - цена блоков на элитной шахте +15% (3 обычных монеты) (максимальный уровень)
Мастер рун I - бонус к каждой характеристике руны +0.5% (2 обычных монеты) (максимальный уровень)
Мастер посохов III - сила посохов +10% [НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ПОСОХ ОГНЯ] (3 обычных монеты) (максимальный уровень)

Прокачки 6го этапа (обычный мир и ад)

Скорость V - скорость +12.5% (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Защита от посохов II - уменьшает урон от посохов на 10% (3 обычных монеты) (максимальный уровень)
Защитник IV - защита на дефе босса +2% (3 обычных монеты)
Шахтер IV - шанс удвоить деньги с блока +10% (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Защита от посохов II - уменьшает урон от посохов на 10% (3 обычных монеты) (максимальный уровень)

Охотник на адских боссов I - урон по адским боссам +10% (1 адская монета)
Адская защита I - защита +0.25% (1 адская монета)

Прокачки 7го этапа (обычный мир и ад)

Торгаш V - снижает стоимость инструментов в магазине на 35%, стоимость брони на 15%, стоимость посохов на 5% (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Защитник V - защита на дефе босса +2% (4 обычных монеты) (максимальный уровень)
Охотник на боссов III - увеличивает урон по боссам на 15% (3 обычных монеты) (максимальный уровень)
Захватчик V - сила +10% на захвате босса (5 обычных монет) (максимальный уровень)

Охотник на адских боссов II - урон по адским боссам +15% (2 адских монеты)
Адская защита II - защита +0.5% (2 адских монеты)
Огненная мощь I - урон огнем +50%, сила адского посоха +2% (1 адская монета)
Огненный щит I - защита от огня +25% (1 адская монета)

Прокачки 8го этапа (ад)

Охотник на адских боссов III - урон по адским боссам +20% (3 адских монеты) (максимальный уровень)
Адская защита III - защита +0.75% (3 адских монеты)
Огненная мощь II - урон огнем +100%, сила адского посоха +4% (2 адских монеты) (максимальный уровень)
Огненный щит II - защита от огня +30% (2 адских монеты)
Мастер адских рун I - бонус +1% к характеристике каждой адской руны (2 адских монеты) (максимальный уровень)

Добавлена возможность обменять 3 обычных монеты на 1 адскую

Прокачки 9го этапа (ад)

Адская защита IV - защита +1% (5 адских монет) (максимальный уровень)
Огненный щит III - защита от огня +50% (3 адских монеты) (максимальный уровень)
Адская шахта I - бустер денег +1.2 на последней шахте (4 адских монеты) (максимальный уровень)

Конец

Данные прокачки стоит добавить, чтобы у игроков была мотивация копать блоки после получения посоха огня, если вы хотите что-то поправить, прошу написать ниже, прокачки не сломают баланс, так как с каждым новым их уровнем цена возрастает, так же нет сверхмощных прокачек.

Тема будет дополняться.

Ну я же просил не нажимать
Ну я же сказал, хватит сюда нажимать...
Ладно, это конец :) желаю чтоб дерево III выпало
 
В целом задумка не плохая, но шансы получения с блоков сильно завышены. Мастера адских рун я бы перенёс на максимальный доступный уровень на режиме
 
В целом задумка не плохая, но шансы получения с блоков сильно завышены. Мастера адских рун я бы перенёс на максимальный доступный уровень на режиме
И шанс на х2 денег с блока тоже
Сильно завышен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу