Во время прочтения списка обновлений я заметила несколько вещей, которые по моему мнению нуждаются в доработке
1. В списке не указано время действия зелья оледенения(мелочь, но всё же)
2. Хелперам и модерам будет сложнее отслеживать нарушителей в чате.
Чуть подробнее, в новом вайпе для компактности чата добавили ограничение в 64 символа, а что бы увидеть вторую часть сообщения, нужно на него навестись. Таким образом усложняется работа хелперов, так намного легче пропустить нарушителей. К примеру кто то будет писать сообщения о продаже/покупки вещей, и даже если хелпер уже несколько раз наводился на это сообщение и видел что ничего запрещённого нет, он может перестать проверять это сообщение, а игрок через какое то время напишет там что то запрещённое. Я предлагаю возможность отключения этой функции либо только модерам, либо всем игрокам с помощью команды.
3. Обновление шахтёров, а точнее их стоимость.
Теперь для покупки шахтёра нужно 10 монет, и если раньше можно было убить одного босса, получить монету и купить шахтёра, то сейчас нужно будет минимум 10 боссов с которых должен выпасть токен(я знаю что шансы увеличены в 10 раз, но для этого всё ещё нужно 10 боссов). Предлагаю что бы с боссов выпадало от 1 до 3 монет, причём каждая монета имеет точно такой же шанс как и выпадение первой, т.е. сначала выясняется что первый шанс сработал и выпала одна монета, потом выясняется второй и третий шансы поочерёдно(это для более подробного обьясняния механики), т.е. у каждого такого шанса одинаковая вероятность. Так же вместо этого можно добавить прокачку навыка на выпадение монет
1. В списке не указано время действия зелья оледенения(мелочь, но всё же)
2. Хелперам и модерам будет сложнее отслеживать нарушителей в чате.
Чуть подробнее, в новом вайпе для компактности чата добавили ограничение в 64 символа, а что бы увидеть вторую часть сообщения, нужно на него навестись. Таким образом усложняется работа хелперов, так намного легче пропустить нарушителей. К примеру кто то будет писать сообщения о продаже/покупки вещей, и даже если хелпер уже несколько раз наводился на это сообщение и видел что ничего запрещённого нет, он может перестать проверять это сообщение, а игрок через какое то время напишет там что то запрещённое. Я предлагаю возможность отключения этой функции либо только модерам, либо всем игрокам с помощью команды.
3. Обновление шахтёров, а точнее их стоимость.
Теперь для покупки шахтёра нужно 10 монет, и если раньше можно было убить одного босса, получить монету и купить шахтёра, то сейчас нужно будет минимум 10 боссов с которых должен выпасть токен(я знаю что шансы увеличены в 10 раз, но для этого всё ещё нужно 10 боссов). Предлагаю что бы с боссов выпадало от 1 до 3 монет, причём каждая монета имеет точно такой же шанс как и выпадение первой, т.е. сначала выясняется что первый шанс сработал и выпала одна монета, потом выясняется второй и третий шансы поочерёдно(это для более подробного обьясняния механики), т.е. у каждого такого шанса одинаковая вероятность. Так же вместо этого можно добавить прокачку навыка на выпадение монет