• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность "Хелпер"

  • Автор темы Автор темы Mentor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mentor

Новичок
Mafia
Меня зовут Никита мне 18 лет. Живу в городе Санкт-Петербург. Играю на DiamondWorld с 2018 года(ник был другой).
Ник - Mentor, привелегия Mafia.
Связаться со мной можно через вк - https://vk.com/kottikim3 и через дискорд - kottikim3#7777
Был сотрудником проекта 6 месяцев на DiamondWorld, был снят за несоблюдение субординации. Знаю что шансов мало из за этого попасть но все же попытаться нужно по скольку мне нравилось быть на этой должности и хочу продолжить. Так же был Администратором на других 2 проектах упоминать их не буду.
Уделяю серверу 3-8 часов в день в зависимости от учебы. Понимаю практически все режимы (кроме CivCraft), всегда смогу помочь игрокам. Сам я адекватный, дружелюбный, общительный человек. Хочу в ряды STAFF что бы помогать игрокам и наказывать нарушителей.
Что я могу привнести в команду проекта? Нормального сотрудника который будет помогать как игрокам так и стаффу который еще не совсем опытный игрок в сфере Prison.
Нарушений не особо много около 10-20 мутов на сервере,на форуме нету.
 
Солнце в Питере явно отличный знак для подачи заявления, но отсутствие банальной пунктуации и наличие грамматических ошибок немного портят картину.
Из плюсов опыт и неплохой онлайн.
Нейтральна, желаю удачи с:
 
Нейтрален, ближе к против

- Достаточное количество грамматических ошибок, особенно в таком возрасте
- Заявка сыровата

Прежде был снят, но это не так критично


+ Опыт
+ Онлайн


Желаю удачи!
 
Привет!

Заявление на пост Хелпера проекта отклонено.

Причины: Ваша заявка достаточно слабая, чтобы принять Вас на должность.

С уважением,
Куратор Модерации.
 
Статус