Imersedinfear
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Артём, 14 лет
Ник на проекте
Imersedinfear
Привилегия
Bandit
Discord и VK
https://vk.com/lubitel_musik ( VK )
immersiontosleep ( DS )
Ваш часовой пояс
+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 и более. Всё зависит от дня недели и запланированных мероприятий.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Роль хелпера заключается в помощи игрокам, объективном решении игровых ситуаций, помощи другим сотрудникам.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с зимы 2019 года, но менял очень много ников из-за потери данных от аккаунтов.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Стоял на должности ст.хелпера на гриферском сервере FlameRise, но сервер закрыт по тех.причинам.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Не могу тут, что-либо написать, так как у всех одно - это помощь игрокам.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Нет
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я человек, у которого мало интересов , кроме игр из чего вытекает большой онлайн в виртуальном мире. Я трудолюбив, спокоен, качественно выполняю работу. Одно из-за чего я ,хочу попасть на пост хелпера это, найти новых знакомых или же людей, с которыми смогу комфортно общаться и играть. Цель всей моей заявки - это способ попасть туда , где есть люди, с которыми я смогу себя чувствовать комфортно.
Артём, 14 лет
Ник на проекте
Imersedinfear
Привилегия
Bandit
Discord и VK
https://vk.com/lubitel_musik ( VK )
immersiontosleep ( DS )
Ваш часовой пояс
+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 и более. Всё зависит от дня недели и запланированных мероприятий.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Роль хелпера заключается в помощи игрокам, объективном решении игровых ситуаций, помощи другим сотрудникам.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?