Siamora_
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Руслан, 15 лет
Ник на проекте
Siamora_
Привилегия
BigBoss
Discord и VK
Discord: siamura
VK: https://vk.com/rusllln
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять 10-12 часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Основная задача для хелпера - слежка за исполнением правил сервера, знание основных механик всех режимов, помощь остальным игрокам при необходимости. А главное - активное участие в жизни сервера.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
О самом сервере знаю довольно давно (+- 2-3 года), а играю на нём уже около 9-10 месяцев. Играю на многих режимах сервера, но чаще всего на PrisonEvo #1. При необходимости могу зайти на другие режимы.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в качестве модератора на многих Discord-серверах, которые были довольно популярны в своё время. Но считаю, что это не особо отличается от модерирование на игровых проектах, ведь основая задача одна и та же: слежка за исполнением правил.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что я должен стать членом команды проекта, потому что я уделяю серверу довольно много времени, хорошо знаю все правила, имею довольно обширный опыт в этой сфере и разбираюсь во многих режимах проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Имеются, однако они были случайны и слишком незначительны. Нарушений больше не повторится.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель: сохранение порядка на сервере, устранять нарушителей, сохранить дружелюбную атмосферу на сервере, а также помогать игрокам.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
При возникновении каких-либо вопросов по поводу анкеты, готов ответить на них!
Руслан, 15 лет
Ник на проекте
Siamora_
Привилегия
BigBoss
Discord и VK
Discord: siamura
VK: https://vk.com/rusllln
Ваш часовой пояс
UTC +3