• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Посох Шахтёра (Up)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ForgeTheDragon

Новичок
Gangster
Шахтёрский посох на данный момент является бесполезным, ранее в нём ещё был толк до этапов, теперь же его улучшение начинается только после 7 этапа, зачем - неясно.

Что такого приносит посох, что его настолько отдалили от других? Сломать слой блоков раз в 300с. не является чем-то дизбалансным, даже близко. Есть те же бомбочки, получить которые можно как мне кажется даже быстрее при помощи рыбалки, чем перезарядится посох, ну это уже я преувеличил..

Моё предложение позволить игроку улучшать посох 1-2 раза за этап: Увеличить количество слоёв за использование или же уменьшить перезарядку.

Дополню: Слой это 441 блоков, причём денег даёт немного, к примеру 188 ур. - 163M $ (что очень мало).

Screenshot_232.png
 
А теперь представим, как ты посохом раз в 300 секунд сносишь шахту под бустами на лихорадке...
 
Шахтёрский посох на данный момент является бесполезным, ранее в нём ещё был толк до этапов, теперь же его улучшение начинается только после 7 этапа, зачем - неясно.

Что такого приносит посох, что его настолько отдалили от других? Сломать слой блоков раз в 300с. не является чем-то дизбалансным, даже близко. Есть те же бомбочки, получить которые можно как мне кажется даже быстрее при помощи рыбалки, чем перезарядится посох, ну это уже я преувеличил..

Моё предложение позволить игроку улучшать посох 1-2 раза за этап: Увеличить количество слоёв за использование или же уменьшить перезарядку.

Дополню: Слой это 441 блоков, причём денег даёт немного, к примеру 188 ур. - 163M $ (что очень мало).

Посмотреть вложение 14636
Не вижу смысла, посох сейчас и так балансный, даже ломая 3 слоя каждые 5 минут, это много, т.к. это бесплатный рушак грубо говоря. Против!
 
Не вижу смысла, посох сейчас и так балансный, даже ломая 3 слоя каждые 5 минут, это много, т.к. это бесплатный рушак грубо говоря. Против!
Ломая 3 слоя, взяв указанный выше уровень, я буду получать 489M $ каждые 5 минут, учитывая что на этом же уровне я за 1 блок получаю чуть больше 1M $. А теперь представь, сколько я заработаю ломая руками эти же 5 минут блоки. Я не говорю жёстко бафать его, хотя бы немного подкачать, это не приносит никакого дизбаланса.
 
Ломая 3 слоя, взяв указанный выше уровень, я буду получать 489M $ каждые 5 минут, учитывая что на этом же уровне я за 1 блок получаю чуть больше 1M $. А теперь представь, сколько я заработаю ломая руками эти же 5 минут блоки. Я не говорю жёстко бафать его, хотя бы немного подкачать, это не приносит никакого дизбаланса.
Это идет как доп. доход. Зачем его бафать? Юзая его, у тебя не забирают возможность копать дальше блоки.
 
Это идет как доп. доход. Зачем его бафать? Юзая его, у тебя не забирают возможность копать дальше блоки.
Это скорее относится к бомбочкам, а вот посох больше чем одноразовый предмет, потому и такие триггеры. Начиная от 4 этапа цена за уровень около 15B, это никак не повлияет. А это только 4/7 этап, если далее там всего одно улучшение на два слоя то вообще кринге. Всё равно лютейший дизбаланс, уменьшить кд посоха чуть-чуть. Ну и раз это не устраивает, то зачем он вообще нужен?
 
4/9*
если далее там всего одно улучшение на два слоя то вообще кринге. Всё равно лютейший дизбаланс, уменьшить кд посоха чуть-чуть. Ну и раз это не устраивает, то зачем он вообще нужен?
Посоху несколько лет, раньше он вообще всего 1 слой ломал, и все были довольны, это доп. заработок, который не метает твоему основному, ты можешь прожимать его и копать одновременно.
 
Шахтёрский посох на данный момент является бесполезным, ранее в нём ещё был толк до этапов, теперь же его улучшение начинается только после 7 этапа, зачем - неясно.

Что такого приносит посох, что его настолько отдалили от других? Сломать слой блоков раз в 300с. не является чем-то дизбалансным, даже близко. Есть те же бомбочки, получить которые можно как мне кажется даже быстрее при помощи рыбалки, чем перезарядится посох, ну это уже я преувеличил..

Моё предложение позволить игроку улучшать посох 1-2 раза за этап: Увеличить количество слоёв за использование или же уменьшить перезарядку.

Дополню: Слой это 441 блоков, причём денег даёт немного, к примеру 188 ур. - 163M $ (что очень мало).

Посмотреть вложение 14636
Не требует улучшений на данный момент, ломать 3 слоя на фулл прокачке это имба за 5 минут, ПРОТИВ
 
Дополню: Слой это 441 блоков, причём денег даёт немного, к примеру 188 ур. - 163M $ (что очень мало).

Посмотреть вложение 14636
слой шахты бывает 289 даже...
Не требует улучшений на данный момент, ломать 3 слоя на фулл прокачке это имба за 5 минут, ПРОТИВ
разрушитель прокает чаше
Не вижу смысла, посох сейчас и так балансный, даже ломая 3 слоя каждые 5 минут, это много, т.к. это бесплатный рушак грубо говоря. Против!
продается за 100 лк в донат магазине.
 
слой шахты бывает 289 даже...

разрушитель прокает чаше

продается за 100 лк в донат магазине.
Разрушитель на то и разрушитель его трудно получить а посох шахтера легко, ты не можешь нормально расписать почему его нужно апнуть и отвечаешь на сообщение деструктивной критикой
 
Разрушитель на то и разрушитель его трудно получить а посох шахтера легко, ты не можешь нормально расписать почему его нужно апнуть и отвечаешь на сообщение деструктивной критикой
1. посох надо не забывать нажимать каждые 5 мин. - разрушитель прокает сам по себе .
2. разрушитель может прокнуть несколько раз подряд, и зависит от твоей скорости копания ( чем быстрее копаешь , тем больше шанс что прокнет разрушитель ) -посох ограничен на время .
3. + на 290 лвле можно поставить 2 руны разрушителя 3.

то-есть разрушитель может прокнуть от +20раз , за 10 минут, в то время как посох всего, ограниченно 2 раза. (это не критика была , а факты)
 
Да, было бы неплохо сделать на максимальном этапе посоху ваншот шахты. С нынешней экономикой это вполне адекватно, ведь посох сейчас посредственный.
 
Здравствуйте!

Идея принята.

Прошу заметить, что принятие идеи не гарантирует её реализацию, но мы постараемся сделать всё, что в наших силах. Кроме того, идея может быть реализована не в полном объёме,
немного измена или скорректирована.

Благодарим Вас за помощь в развитии проекта!
Донатная валюта будет начислена на ваш счет в течении дня!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу