• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от FreeezMac

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FreeezMac

Diamond
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Павел, 19 лет

Ник на проекте
FreeezMac

Привилегия
Mafia

Discord и VK
FreezMac https://vk.com/freezmac

Ваш часовой пояс
UTC: UTC+0

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
8-10 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера — помочь игрокам решить непонятные им проблемы, наказать нарушителей своду правил проекта, проявлять знание правил и адекватность, проявлять сдержанность к отношению не адекватных игроков.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на этом проектом уже три года, большую часть играю на Prison Evo. Однако иногда я также захожу на Skysblock.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
RustMe: Moderator

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
1. Я владею некоторыми знаниями которых не имеет спектр определённых игроков, особенно новички. У меня есть знания к обширной информации, полезным для всех аспектов проекта. Я могу дать точные ответы на вопросы пользователей, что экономит время и улучшает взаимодействие с игроками. 2. Постоянное обновление знаний: я постоянно учусь на новых данных которые предоставляет мне проект или же персонал, поэтому могу быстро адаптироваться к изменениям в проекте, пополнять базу знаний и предоставлять актуальную информацию игрокам. 3. Я могу помочь вам и вашей команде понять, какие вопросы и просьбы наиболее распространены, что можно использовать для улучшения и доработки проекта в будущем.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?