Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав, 15 (Полных) лет
Ник на проекте
KHyaZb
Привилегия
Boss
Discord и VK
DS - khyazb
VK - https://vk.com/thefivelive
Ваш часовой пояс
UTC+6
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В рабочее время я готов уделять должности и самому проекту более 6 часов в сутки, в нерабочее время (Выходные, каникулы, праздники и тому подобное) от 8 часов в сутки.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера прежде всего заключается в том, что хелпер обязан следить за чатом чтобы не было нарушителей, а так же помогать игрокам с их проблемами/вопросами.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Начал я играть на DiamondWorld в далёком 2020 году, в основном я играл на SkyBlock и PrisonEvo. Сейчас я опытный игрок, который может помочь с вопросами.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Раньше был хелпером на DiamondWorld, больше опыта к сожалению нету.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я очень активный и дружелюбный игрок, который готов помочь каждому игроку. Я грамотный человек, а так же быстро печатаю текст, у меня очень большой опыт игры на данном проекте и я очень рассудителен.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Строгих нету (Кроме бана форума за мультиакк, но прошение было), а так было маленькие (Но точно не помню).
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу вступить в коллектив администрации данного проекта, чтобы начать активно помогать игрокам, в дальнейшем хотел бы попробовать должности повыше хелпера.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Люблю клан Virdus :3
Ярослав, 15 (Полных) лет
Ник на проекте
KHyaZb
Привилегия
Boss
Discord и VK
DS - khyazb
VK - https://vk.com/thefivelive
Ваш часовой пояс
UTC+6
Сколько времени вы готовы уделять проекту?