• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено хелпер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yamaharacer365

Постоялец
Mafia
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
    Владик, 18 лет
  • Ваш ник, привилегия?
    [mafia] yamaharacer365
  • Ваши контактные данные для связи?
    *vk*
    discord: ⓨⓐⓜⓐⓗⓐ#6377
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
    На данном проекте играю с сентября 2020 года (пол года) (200 дней)
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Опыта в данной сфере не имею, очень хотелось бы получить опыт на этом проекте и дополнить состав персонала
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Играю почти на всех режимах( CivCraft,Evo,SB,OP,BM) могу быть в онлайне от 6+ часов непредвзят и адекватен в общении.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
    Учитывая мои онлайн я смогу следить и модерировать чат и не допускать нарушений в чате!
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
    К сожалению имею примерно 34-35 мутов, но я сильно изменился и больше не допускаю нарушений в чате
    Банов на сервер и форуме нет
    ==============================================
    Так как старая заявка сгорела написал коротко
 
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
    Владик, 18 лет
  • Ваш ник, привилегия?
    [mafia] yamaharacer365
  • Ваши контактные данные для связи?
    *vk*
    discord: ⓨⓐⓜⓐⓗⓐ#6377
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
    На данном проекте играю с сентября 2020 года (пол года) (200 дней)
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Опыта в данной сфере не имею, очень хотелось бы получить опыт на этом проекте и дополнить состав персонала