• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Sqdi

  • Автор темы Автор темы Sqdi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sqdi

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Витя 15

Ник на проекте
Sqdi

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord - dityazhabok
Vk - sqdiwkanya

Ваш часовой пояс
UTC+5

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-12

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер должен помогать игрокам в освоении режимов, хорошо знать режимы, на которых он играет, очищать чат от нарушителей, так же должен быть общительным с игроками, и уметь находить с ними общий язык.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На DiamondWorld'e я играю с 2019 года, больше всего играю на Prison EVO, играл на OP Prison и других режимах не значительное количество времени.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Опыта в данном виде деятельности у меня нет.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я готов много играть, общаться с чатом, помогать, а так же рассказывать о режиме новым игрокам проекта.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
У меня имеется 68 мутов, 3 бана: один я получил на год по причине "Использование читов", один был за "Использование кликера" на 14 дней, а еще один был я не помню за что, потому что он скорее всего был давно.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу помочь игрокам сервера, помочь серверу в целом, а так же бонусом набраться опыта в этой сфере деятельности.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.