Как вас зовут и сколько вам лет?
Витя 15
Ник на проекте
Sqdi
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord - dityazhabok
Vk - sqdiwkanya
Ваш часовой пояс
UTC+5
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-12
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер должен помогать игрокам в освоении режимов, хорошо знать режимы, на которых он играет, очищать чат от нарушителей, так же должен быть общительным с игроками, и уметь находить с ними общий язык.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На DiamondWorld'e я играю с 2019 года, больше всего играю на Prison EVO, играл на OP Prison и других режимах не значительное количество времени.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Опыта в данном виде деятельности у меня нет.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я готов много играть, общаться с чатом, помогать, а так же рассказывать о режиме новым игрокам проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
У меня имеется 68 мутов, 3 бана: один я получил на год по причине "Использование читов", один был за "Использование кликера" на 14 дней, а еще один был я не помню за что, потому что он скорее всего был давно.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу помочь игрокам сервера, помочь серверу в целом, а так же бонусом набраться опыта в этой сфере деятельности.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
В дополнение к заявке могу сказать, что серьёзного внимания на мои нарушения не стоит обращать, так как на ответственной должности хелпера я буду гораздо серьёзнее относится к проекту, и моему нахождению на хелпере.
Витя 15
Ник на проекте
Sqdi
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord - dityazhabok
Vk - sqdiwkanya
Ваш часовой пояс
UTC+5
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-12
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?